логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хеллс Гейт (Монтсеррат) - Бетел (Монтсеррат)  2:1 1  0
13 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 284. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 24 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Хеллс Гейт Стэдиум" (80 000). Зрителей: 75 661. Билет: 32
 Ндоца 
Гарсия
 Родни 
Далзиил
Торраса
Сундструп
 Согло 
Малуни
Мсишили
 Санди 
  Хауа
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Моррис
Хэмилтон
МкКанн
О'Лири
Мэсон 
Бриттэн
 Брэйд 
Спенард
Эбботт
Лоасби
Шерлок
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 109%2
53%Соотношение сил 47%
+5.75% Сыгранность +13.20%
13(7) Удары (в створ) 9(5)
7 Угловые 0
7 Штрафные 4
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1271+124
53%
1147
47%
Стартовый состав 1365+117
52%
1248
48%
Игравший состав 1397+149
53%
1248
47%
Сила в начале матча 1799+81
51%
1718
49%
Сила в конце матча* 1824+66
51%
1758
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Рокки Санди (Хеллс Гейт) Худший игрок матча Дэвид Шерлок (Бетел)
Поз Хеллс Гейт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патрик Ндоца 34 70 И2 В3 К 133 - 5 1 5.4
LD Даниэль Гарсия 25 105 Ат От4 Оп4 К4 173 - 2/1 - 4.8
CD Кортни Родни 32 108 154 - 1/1 1 5.2
CD Александр Далзиил 31 96 134 - - - 5.0
RD Сетрарио Торраса 22 79 Ск2 116 - - - 4.6
LW Нэйл Сундструп 21 80 Ск4 Г4 У4 Ат2 192 - 3/1 - 4.4
DM Состен Согло 21 80 И3 Ат 112 - - - 3.8
(Курт Барбра, 16) 29 97 138 - - - 5.9
RW Дэйв Малуни 23 112 Ск4 Г4 У4 Ат2 248 2 1/0 0/2 5.6
CF Алимо Мсишили 19 84 Пд4 Ск4 Г4 Ат 210 2 2/1 - 4.4
CF Рокки Санди 23 108 Пд4 Г4 У4 Ат4 255 - 3/3 1 6.0
CF Али Хауа 34 47 Г 68 1 1/0 - 5.2
GK Кристиан Арасена 25 102 Р В4 К4 - - - - -
- Ли Хун Кеумчуль 21 72 К4 - - - - -
- Хой Вонг Чан 33 60 К - - - - -
- Эдди Ди Кандио 23 92 Ат - - - - -
Поз Бетел В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адам Моррис 30 103 130 - 7 2 3.6
LD Мэтт Хэмилтон 28 87 И Ат3 Оп3 158 - - - 3.9
SW Клемент МкКанн 25 96 И2 Ск Г4 Ат4 191 - - - 3.7
CD Тайрон О'Лири 20 87 Г Ат Оп4 К4 145 1 - - 3.4
RD Милес Мэсон 27 100 И2 Пд4 Г 216 - - - 3.8
LW Бен Бриттэн 24 96 Г2 Ат4 177 1 3/2 1 5.0
CM Антон Брэйд 17 50 79 - 1/1 - 3.7
CM Грем Спенард 24 70 Г Ат4 130 - 2/0 - 3.8
CM Джон Эбботт 27 118 И Г2 Ат4 Шт 177 3 - 0/1 4.8
RW Коллин Лоасби 22 90 И Ск Г3 Ат4 176 - 1/0 - 3.8
CF Дэвид Шерлок 27 110 И4 Г4 У4 Ат4 173 1 2/2 - 2.9
GK Лен Эшби 18 68 В4 Ат4 К2 - - - - -
- Рудольф Мэннинг 18 39 - - - - -
- Кристофер Пауэлл 34 15 - - - - -
- Торин Словак 34 15 - - - - -
- Мартин Трак 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Хеллс Гейт Состен Согло получает желтую карточку
4 Бетел Дэвид Шерлок НЕ забивает с пенальти
16 Хеллс Гейт Состен Согло заменен, на поле выходит Курт Барбра
23 Кортни Родни (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дэйв Малуни) 1:0
46 Бетел Команда меняет тактику (все в атаку)
61 Команда играет грубо
63 Бен Бриттэн, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Эбботт) 1:1
79 Хеллс Гейт Рокки Санди, из-за пределов штрафной (пас - Дэйв Малуни) 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть