логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Авынтул (Бырсана, Румыния)* - Униря Жуку (Пашкани, Румыния)  0:1 1  1
13 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 284. Чемпионат: Румыния, D4-B, 24 тур.
Погода: солнечно, 29° C. Стадион "Центральный" (50 000). Зрителей: 49 399. Билет: 20
Амарисинге
Былмау
 Дайан 
Гебремихаель
Циотасу
Кристя
 Мариу 
Фэркаш
Дорел 
  Бёрч  
  Адыр
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
  Бот  
Стеффенсен
Амзуцу
Карпинец
Албу  
Пламада
  Бока  
Мардаре
Муслумов
 Шимай 
Сэвеску
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 65%2 Оптимальность 101%1 99%2
41%Соотношение сил 59%
+0.35% Сыгранность +0.45%
8(4) Удары (в створ) 14(3)
1 Угловые 1
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 938+67
52%
871
48%
Стартовый состав 610
42%
859+249
58%
Игравший состав 606
41%
859+253
59%
Сила в начале матча 572
40%
871+299
60%
Сила в конце матча* 561
39%
871+310
61%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Боу Пламада (Униря Жуку) Худший игрок матча Андаре Гебремихаель (Авынтул)
Поз Авынтул В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бхагья Амарисинге 27 92 И 66 - 3 1 5.9
LD Джакаб Былмау 20 60 Ск 36 - - - 4.1
CD Ливиу Дайан 17 34 40 - 1/0 - 4.7
RD Андаре Гебремихаель 22 80 И Ат К 41 1 - - 2.7
LM Адриан Циотасу 18 43 45 - 2/1 - 3.9
DM Том Кристя 22 56 50 1 1/1 - 4.2
AM Скурту Мариу 26 77 63 1 1/1 - 4.3
RM Васил Фэркаш 17 39 47 1 - - 4.2
CF Стырпу Дорел 25 70 59 1 1/0 - 4.6
CF Клемент Кирк Бёрч 22 79 И Ск2 У 69 - - - 3.9
(Джек Сэлтер, 73) 27 77 58 - 2/1 - 4.5
CF Марила Адыр 24 66 51 - - - 4.1
GK Ион Костикэ 25 103 Р2 В К - - - - -
- Еусебио Михалаке 28 92 Ск У2 - - - - -
- Илья Ботеску 18 45 - - - - -
- Юльян Лункану 17 41 Ск - - - - -
Поз Униря Жуку В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сандор Бот 23 78 И Р4 102 - 4 - 5.6
LD Стейн Стеффенсен 32 68 Пд Ат4 От П2 77 - 1/0 - 5.4
CD Алтинаекс Амзуцу 20 66 57 - 1/0 - 4.6
CD Дан Михай Карпинец 19 52 51 - 1/0 - 4.8
RD Еуджен Албу 29 79 65 1 1/0 - 5.8
LM Боу Пламада 28 82 Ат 73 - 2/1 1 6.4
CM Санду Бока 26 71 81 1 2/1 - 5.7
CM Альферо Мардаре 22 76 Ск3 У 77 - 1/1 - 4.8
RW Канан Муслумов 31 115 У4 Ат К 95 - 1/0 0/1 6.0
CF Флориа Шимай 22 83 Ск3 У4 Ат2 125 2 3/0 - 4.8
CF Трайан Сэвеску 18 50 Ат 63 - 1/0 - 4.8
GK Никола Попикэ 19 43 - - - - -
- Георгицэ Албу 21 65 Пд От2 - - - - -
- Гога Бэдой 24 63 У Ат2 - - - - -
- Космин Никола Терхеш 23 60 Ат Уг - - - - -
- Петру Попович 30 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Униря Жуку Боу Пламада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Канан Муслумов) 0:1
55 Авынтул Адриан Циотасу получает желтую карточку
73 Клемент Кирк Бёрч получает микротравму, на поле выходит Джек Сэлтер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть