логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Есенице (Словения) - Заврч (Словения)  0:1 1  1
18 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 302. Чемпионат: Словения, D3-A, 26 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Подмежакла" (75 000). Зрителей: 72 919. Билет: 18
Буркич
Болянович
Градецки
  Мраз  
Люсио 
 Ситар
Хорьяк
  Штор  
Ихтияревич
Андреас
 Фиршт 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Цотман
Кеньетта
 Рашед 
  Роят  
Антунович
Раилич
Аль-Тарик
Дакскоблер
Бростал
 Джонг 
Давидович
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 66%2 Оптимальность 101%1 91%2
42%Соотношение сил 58%
+0.30% Сыгранность +4.90%
9(6) Удары (в створ) 10(6)
2 Угловые 7
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1160
50%
1163+3
50%
Стартовый состав 763
42%
1057+294
58%
Игравший состав 763
42%
1057+294
58%
Сила в начале матча 911
42%
1277+366
58%
Сила в конце матча* 911
42%
1277+366
58%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Якоб Давидович (Заврч) Худший игрок матча Алеш Хорьяк (Есенице)
Поз Есенице В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мирьян Буркич 22 61 87 - 6 1 6.1
LD Оскар Болянович 19 60 91 1 - - 3.6
CD Грегор Градецки 32 61 61 1 - - 4.0
CD Денис Мраз 33 57 От 57 1 - - 4.4
RD Люсио 32 72 И 91 - - - 3.9
LM Войко Ситар 19 53 77 - - - 3.6
DM Алеш Хорьяк 25 99 И3 Км3 Пк4 116 1 - - 3.6
AM Митя Штор 34 63 И 69 - - - 3.7
RM Фарук Ихтияревич 30 63 И 75 1 4/3 - 5.0
CF Мишель Андреас 32 61 Пк 77 2 - - 4.3
CF Давид Фиршт 18 57 И3 Пк3 106 1 5/3 - 3.8
GK Александру Мереуца 26 104 В2 - - - - -
- Зига Южнич 23 113 Км3 Пк4 У4 - - - - -
- Ален Чехайич 28 90 - - - - -
- Саво Томанич 22 86 Км3 Пк4 - - - - -
- Хадис Коренчан 21 80 Пк4 У3 - - - - -
Поз Заврч В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Альяж Цотман 31 113 И4 Ат К 151 - 6 - 5.8
LD Хуссейн Кеньетта 33 85 И4 Г 105 - - - 5.3
CD Малик Рашед 32 98 И4 У Ат2 К 153 - - - 4.9
CD Адель Султан Роят 24 65 И 107 - - - 5.2
RD Ментор Антунович 22 71 И2 Ат 105 - - - 5.0
LW Дарио Раилич 31 85 И4 Ск 133 - 1/0 - 5.6
DM А. И. Аль-Тарик 16 38 Пк2 63 1 - - 5.2
RW Макс Дакскоблер 28 67 И4 Ат2 90 - 1/0 - 6.2
CF Эдик Бростал 19 56 И 104 - 1/1 - 5.1
CF Ил Хьёк Джонг 26 73 И4 119 - 3/2 - 5.7
CF Якоб Давидович 29 89 И4 Ат Шт 142 1 4/3 1 7.3
GK Пак Нам Чол 27 69 - - - - -
- Мирзел Крижман 21 63 - - - - -
- Абдулла Альвахди 17 50 Км Пк3 - - - - -
- Томи Жериков 26 65 От Оп - - - - -
- Андрей Црняц 17 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Заврч Якоб Давидович, удар с близкого расстояния 0:1
32 Есенице Алеш Хорьяк получает желтую карточку
52 Заврч Малик Рашед получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть