логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ливер Бразерс (Бушбакридж, ЮАР)* - Бистра (Хорватия)  1:1 1  0
23 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 320. Конференция любительских клубов, 28 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Мкулу" (61 000). Зрителей: 56 617. Билет: 20
Игесунд
 Хэдли
Нтиване
Нкабени
Кенасану
Джейкобс
Келебич
Монгве
Халм  
 Ислер
Малатьи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Бичнау
 Голуб
Лазета
Пргомет
 Кукеч
Циндрич
 Ирина 
Селява
Мадьярич
Бургос
Ханжек
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 92%2
51%Соотношение сил 49%
+8.40% Сыгранность +0.00%
12(6) Удары (в створ) 10(5)
1 Угловые 6
9 Штрафные 9
1 Пенальти 1
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 944
49%
975+31
51%
Стартовый состав 919+21
51%
898
49%
Игравший состав 919+21
51%
898
49%
Сила в начале матча 1046+88
52%
958
48%
Сила в конце матча* 1046+88
52%
958
48%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Патрик Ислер (Ливер Бразерс) Худший игрок матча Хрвое Циндрич (Бистра)
Поз Ливер Бразерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гордон Игесунд 29 122 Р3 В3 К 135 - 5 1 5.2
LD Крис Хэдли 24 77 И 63 - - - 4.3
CD Джейкоб Нтиване 26 68 75 - - - 5.0
CD Эндайл Нкабени 29 83 От4 Оп4 83 1 - - 5.0
RD Лукас Кенасану 27 60 83 1 - - 4.6
LM Дэвон Джейкобс 31 87 86 - - - 5.4
DM Армил Келебич 25 94 И 91 3 2/0 - 4.4
AM Тапело Монгве 27 83 Д4 Ск 123 1 3/1 - 4.8
RM Себ Халм 24 79 Пд4 От2 102 - 3/1 - 4.1
LF Патрик Ислер 30 88 95 3 2/2 1 6.7
RF Матоме Николус Малатьи 26 90 Д У4 105 1 2/2 - 5.0
GK Сепетсане Стефен Мохлала 27 62 - - - - -
- Дональд Мадайк 28 65 - - - - -
- Реналдо Паулс 23 48 - - - - -
- Мафалле Лакки Мангена 29 73 - - - - -
- Обри Сифо Тито 24 65 - - - - -
Поз Бистра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниель Бичнау 31 100 107 - 6 1 5.5
LD Драгутин Голуб 22 69 75 1 - - 4.5
CD Андра Лазета 24 50 74 - - - 3.9
RD Миховил Пргомет 18 47 80 1 - - 4.3
LW Томислав Кукеч 19 50 И 86 1 - - 4.0
CM Хрвое Циндрич 19 60 Пд От 63 3 2/2 - 3.9
CM Дауда Ирина 31 149 И4 Км4 Пк4 Шт 140 1 1/1 1 5.1
RW Александр Селява 29 71 100 1 1/0 - 4.8
CF Михаил Мадьярич 22 70 Г У Ат 73 - 1/0 - 4.5
CF Сан Карлос Бургос 23 58 81 2 2/1 - 4.7
CF Кристиян Ханжек 19 56 У 73 - 3/1 - 4.4
GK Йосип Чондрич 16 45 - - - - -
- Дани Дробняк 22 67 - - - - -
- Дени Бекташи 17 43 - - - - -
- Эдуардо Ледесма 24 72 Пд Пк Уг - - - - -
- Борис Чижмесия 27 88 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Бистра Дауда Ирина забивает с пенальти 0:1
13 Кристиян Ханжек получает желтую карточку
53 Ливер Бразерс Патрик Ислер забивает с пенальти 1:1
68 Бистра Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть