логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
0  6 Дарк Хорс (Цзянси, Китай) - Пэн Сити (Шэньчжэнь, Китай)  0:5 1  2
24 марта 2015, 22:00. Сезон 32. День 321. Чемпионат: Китай, D4-C, 28 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Ичунь" (10 000). Зрителей: 7 735. Билет: 36
  Ван  
 Амато
Омотойосси
Дембовский
Кастилья
  Чжу
   Ма   
Сету  
Бальенде
 Кнейп 
Анса  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Чжаоцзинь
  Боян
Чжосун
  Цунь  
Цзялинь
  Юген  
Шпаков
 Чжиюн
   Жу   
  Винь  
Хансен
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 38%2 Оптимальность 100%1 77%2
18%Соотношение сил 82%
+0.00% Сыгранность +0.20%
3(1) Удары (в створ) 11(9)
2 Угловые 3
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 459
32%
991+532
68%
Стартовый состав 173
18%
767+594
82%
Игравший состав 173
18%
767+594
82%
Сила в начале матча 198
18%
928+730
82%
Сила в конце матча* 198
18%
928+730
82%
Владение мячом
17%
83%
Лучший игрок матча Чжан Чжиюн (Пэн Сити) Худший игрок матча Цзюньцзе Ван (Дарк Хорс)
Поз Дарк Хорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Цзюньцзе Ван 20 23 16 - 9 5 2.7
LD Фабио Амато 21 21 18 - - - 4.0
CD Гбесси Омотойосси 24 22 14 - 1/0 - 2.9
CD Давид Дембовский 23 22 17 1 - - 2.7
RD Николя Кастилья 22 23 15 - - - 2.7
LM Биньхань Чжу 24 21 23 3 - - 3.8
CM Сяо Ма 23 22 19 1 - - 3.7
RM Йени Сету 25 21 22 - - - 3.4
LF Дейби Хосе Бальенде 25 20 13 1 - - 4.1
CF Йоона Кнейп 26 20 21 2 1/1 - 4.0
RF Сем Анса 26 20 16 - 1/0 - 4.0
GK Хайцзе Ван 19 38 - - - - -
- Ябяо Цуй 28 52 - - - - -
- Ихуа Чжан 30 52 - - - - -
- Цзявэнь Чэнь 32 51 - - - - -
- Ван Чэн 27 51 - - - - -
Поз Пэн Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ван Чжаоцзинь 26 89 Р Ат 133 - 1 - 5.8
LD Джан Боян 21 58 89 - - - 5.2
CD Цяньхуа Чжосун 20 57 75 - 1/1 - 5.3
CD Ми Цунь 22 59 И 76 - - 0/1 6.2
RD Нянь Цзялинь 20 63 И 72 - - - 5.2
CM Чжо Юген 19 74 И4 Ат2 117 - 1/1 1/1 6.6
CM Иван Шпаков 28 78 68 1 - - 6.1
LF Чжан Чжиюн 31 69 Ат 65 - 3/3 2 8.7
CF Зэу Жу 22 82 И4 Д4 Ат2 85 - 3/1 1/1 6.7
CF Ван Зав Винь 33 76 69 - 2/2 1/1 7.5
RF Том Магне Хансен 28 75 Ск У2 74 1 1/1 0/1 7.3
GK Чуанг Чаожань 24 94 К - - - - -
- Ра Цзыцянь 21 72 - - - - -
- Андре Лело Муконда 31 75 - - - - -
- Ложь Венгбо 19 50 - - - - -
- Ксэй Динвэнь 24 74 Г4 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Дарк Хорс Давид Дембовский получает желтую карточку
8 Пэн Сити Чжан Чжиюн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ми Цунь) 0:1
11 Зэу Жу, замкнул прострел с фланга (пас - Том Магне Хансен) 0:2
15 Чжо Юген, замкнул прострел с фланга (пас - Ван Зав Винь) 0:3
34 Ван Зав Винь, замкнул прострел с фланга (пас - Чжо Юген) 0:4
76 Пэн Сити Чжан Чжиюн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Зэу Жу) 0:5
89 Дарк Хорс Гбесси Омотойосси получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть