логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Полис (Нью Уинторпс, Антигуа) - Джон Хьюджес (Антигуа)  1:1 3  0
17 апреля 2015, 22:00. Сезон 33. День 52. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D3, 3 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Бишан" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 19
Пунтер
Джулиан
Тирвелл
 Лукас 
Хаттаб
  Анри
 Франс 
Ламинс
Крзнар
Маталин
 Хайпс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Модесте
  Коре
Глесер
Ричардс
Пола Ви
Киркшоу
Хартман
  Беак  
Грехем
Уинстон
Хэрриган
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика защитная
комбинационный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 101%1 89%2
60%Соотношение сил 40%
+4.90% Сыгранность +0.00%
16(10) Удары (в створ) 7(4)
3 Угловые 5
14 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1283+258
56%
1025
44%
Стартовый состав 1361+453
60%
908
40%
Игравший состав 1361+453
60%
908
40%
Сила в начале матча 1793+630
61%
1163
39%
Сила в конце матча* 1793+630
61%
1163
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Кит Маталин (Полис) Худший игрок матча Орландо Пунтер (Полис)
Поз Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Орландо Пунтер 23 102 И4 Р4 В4 К4 226 - 4 1 3.6
LD Вернил Джулиан 30 110 И4 Км4 Пк4 Ат 224 - 1/0 - 4.6
CD Брэнд Тирвелл 23 94 И4 Км4 Д4 Пк4 215 - 1/1 - 4.3
CD Эдуардо Альберто Лукас 28 59 87 - 1/1 - 5.5
RD Эссам Хаттаб 26 60 98 1 1/1 1 5.7
LM Эндрю Анри 31 114 И4 Км3 Д Пк4 232 - 3/2 - 5.3
CM Латимор Франс 23 84 У 97 - 1/1 - 4.1
AM Вертон Ламинс 24 95 Км4 Д4 Пк4 У4 159 1 1/0 - 4.1
RM Карл Крзнар 20 60 И У 98 - 4/2 - 4.5
CF Кит Маталин 29 81 128 - 2/1 - 5.8
CF Джеймс Хайпс 33 127 И4 Д4 Пк4 У4 222 3 1/1 0/1 4.8
GK Карлисл Кабио 30 84 Р В Ат П - - - - -
- Абдул Сабур 34 15 - - - - -
- Рик Колфф 34 15 - - - - -
- Игнас Печуро 26 80 У К4 - - - - -
- Марк Шильц 28 64 - - - - -
Поз Джон Хьюджес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэйв Модесте 32 122 И4 Р3 В4 230 - 10 1 5.1
LD Норберт Коре 33 52 Ск2 Ат4 62 - - - 4.2
CD Джон Глесер 33 51 54 1 - - 3.9
CD Дерек Ричардс 18 52 И3 Км 96 - - - 3.8
RD Туиланги Пола Ви 18 54 78 - - - 4.0
LM Элисон Киркшоу 23 67 82 - 2/1 - 4.2
DM Дэливан Хартман 18 52 И4 Км От 80 2 1/0 - 3.7
CM Ин Шик Беак 31 67 111 1 - - 4.8
AM Робин Грехем 17 56 И4 Км2 Пк 89 2 1/1 - 3.8
RM Якинта Уинстон 33 57 57 6 2/2 1 5.6
CF Мэйр Хэрриган 25 106 И4 Км4 Пк4 У4 217 2 1/0 - 4.2
GK Уильямс Гивен 23 91 Р3 В - - - - -
- Алехандро Курбело 30 79 Ск - - - - -
- Зед Уитбред 32 79 - - - - -
- Гавиан Погги 21 73 Км Пк4 У4 - - - - -
- Мэйр Экс 26 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Полис Эссам Хаттаб, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Хайпс) 1:0
16 Команда меняет тактику (суперзащитная)
35 Джон Хьюджес Якинта Уинстон, удар с близкого расстояния 1:1
46 Джон Хьюджес Джон Глесер получает желтую карточку
53 Мэйр Хэрриган получает желтую карточку
74 Полис Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть