логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
3  0 Риу Аве (Вила ду Конде, Португалия) - Оливейра (Португалия)*  2:0 0  1
20 мая 2015, 22:00. Сезон 33. День 197. Чемпионат: Португалия, D3-B, 14 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Риу Аве" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 14
Эдерсон
Азизан
Фагнер
Пагаспас
Вилхьяльссон
 Монте 
  Диас  
Монтейро
Кики  
Весллем
Джаликов
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Родригес
Менина
Бенжамин
Мело  
Виторино
Эстрела
Рабинью
Леонардо
Педроса
Пейхинью
Ботелхо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 78%2
50%Соотношение сил 50%
+10.55% Сыгранность +2.95%
7(5) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 1
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1180
46%
1365+185
54%
Стартовый состав 1056
50%
1069+13
50%
Игравший состав 1058
50%
1069+11
50%
Сила в начале матча 1363+385
58%
978
42%
Сила в конце матча* 1375+397
58%
978
42%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Джалик Джаликов (Риу Аве) Худший игрок матча Нелсон Эстрела (Оливейра)
Поз Риу Аве В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдерсон 22 109 И4 Р4 В4 Ат4 231 - 2 - 4.8
LD Рапхи Азизан 23 66 92 - - - 5.4
CD Фагнер 21 67 Пк 136 - - - 4.9
RD Дже Ву Пагаспас 23 72 И 75 - - - 5.4
LM С. Мар Вилхьяльссон 24 100 И4 Пк4 Ат4 См4 168 1 2/2 1 5.9
DM Нельсон Монте 18 50 И3 99 - - - 4.8
CM Андре Диас 24 85 126 1 1/1 - 5.5
RM Рикардо Монтейро 29 99 И2 112 1 1/0 - 5.6
(Луис Густаво, 45) 24 70 124 - - - 4.9
CF Кики 23 97 Пк4 У4 Шт4 Уг4 144 - - 0/1 5.5
CF Весллем 32 115 И4 109 1 2/1 - 5.3
CF Джалик Джаликов 33 63 64 - 1/1 1 6.6
GK Ошри Кахалон 32 98 Р В3 - - - - -
- Хуан Оливера 23 90 Д Пк4 У4 - - - - -
- Тарантини 17 45 - - - - -
- Хуго Кардосо 29 84 - - - - -
Поз Оливейра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Игор Родригес 29 92 И В К 122 - 5 2 5.0
LD Менина 31 78 И3 Д Пк3 79 1 - - 4.1
CD Девид Бенжамин 26 70 И2 Ат 74 - - - 3.9
RD Руи Мело 31 81 И3 Пк3 77 1 - - 4.2
LM Артур Густаво Виторино 23 88 И4 Пк2 Ат3 107 - - - 3.8
DM Нелсон Эстрела 30 80 И4 Км 101 - - - 3.5
CM Луис Пинто Рабинью 24 83 И4 Пк Ат2 80 - 1/1 - 4.1
RM Тиаго Леонардо 22 47 69 - - - 4.2
CF Серж Педроса 19 45 69 1 2/0 - 3.8
CF Пейхинью 28 100 И4 Пк Ат3 Шт4 103 1 1/0 - 3.9
CF Хелдер Ботелхо 30 120 И4 Км2 Д У2 92 - 1/1 - 4.2
GK Медейрос Силва 27 106 Р В Ат3 - - - - -
- Джери Джуниор 20 53 Ат2 - - - - -
- Жоао Нуно Моутинью 18 43 - - - - -
- Ансельмо Камбэй 18 38 - - - - -
- Кавали 30 75 Д Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Риу Аве Сэвар Мар Вилхьяльссон (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Кики) 1:0
45 Джалик Джаликов, выход один на один 2:0
Рикардо Монтейро заменен, на поле выходит Луис Густаво
90 Риу Аве Сэвар Мар Вилхьяльссон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть