логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Кано (Мали) - Серкль Олимпик (Бамако, Мали)  3:4 2  0
10 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 275. Чемпионат: Мали, D1, 23 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Стад-де-Кано" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 19
Хенкинет
Ханссон
  Ване  
Таре  
Уркеллес
Д'Алессандро
Хан-Баатар
Ньюмэн
Малашин
Тунгара
Аль-Мухтади
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Коне  
 Рекуэ
Сангаре
Даниоко
Траоре
Анселмо
 Канте 
 Кейта 
Диабате
 Кейта 
Диамутене
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 107%2 Оптимальность 100%1 100%2
48%Соотношение сил 52%
+1.85% Сыгранность +12.05%
9(5) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 3
7 Штрафные 7
0 Пенальти 1
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1508
46%
1772+264
54%
Стартовый состав 1627
48%
1769+142
52%
Игравший состав 1609
48%
1769+160
52%
Сила в начале матча 1915+20
50%
1895
50%
Сила в конце матча* 1875
50%
1895+20
50%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Амаду Диамутене (Серкль Олимпик) Худший игрок матча Лоран Хенкинет (Кано)
Поз Кано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лоран Хенкинет 31 139 И4 В4 Ат 206 - 5 4 1.6
LD Роберт Ханссон 32 79 И Ат2 87 - - - 2.7
CD Ламин Тумани Ване 16 40 Ск Г4 97 - - - 3.6
RD Демиан Таре 24 78 Пд 123 - 1/1 - 3.4
LW Овер Уркеллес 26 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 360 - 1/0 0/2 4.4
DM Андрес Д'Алессандро 25 120 И4 Ск4 Г4 Ат2 288 1 1/1 - 3.4
CM Самир Хан-Баатар 32 102 И П2 Уг К 97 - - - 3.8
RW Дез Ньюмэн 25 111 И4 Г4 У2 Ат 184 2 2/0 - 3.9
CF Мыкола Малашин 24 117 И У3 186 2 2/1 1 4.5
CF Питер Тунгара 25 128 И4 Г4 У Ат 207 2 1/1 1 4.3
CF Муаз Аль-Мухтади 28 78 122 1 1/1 1 5.4
GK Сидике Дембелле 23 51 - - - - -
- Ахмед-Шериф Соума 20 51 - - - - -
- Диала Докоре 17 66 Ск4 Г4 У - - - - -
- Эльмихиди Фейн 18 43 - - - - -
- Джибриль Сакко Дженепо 19 43 - - - - -
Поз Серкль Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Коне 26 104 И4 Р2 В4 Ат3 194 - 5 3 2.8
LD Андриан Рекуэ 24 96 И2 118 - - - 3.4
CD Идрисса Сангаре 30 150 И4 Д3 Пк4 Ат3 278 1 - - 4.5
RD Клауде Даниоко 20 62 92 - - - 3.9
LM Адама Траоре 24 101 И4 Км2 Пк4 157 1 1/0 - 4.6
DM Оскар Анселмо 28 134 И4 Пк4 Ат4 Оп4 205 - 2/1 1 5.7
CM Мамаду Канте 19 56 106 1 - - 3.6
CM Моримакан Кейта 31 140 И4 Пк4 Ат2 165 1 1/1 1 5.4
RW Валли Диабате 22 76 Пк3 105 - 2/1 1 5.8
CF Фаустин Кейта 27 128 И4 Д4 Пк4 Ат2 188 2 1/1 - 4.5
CF Амаду Диамутене 31 174 И4 Д4 Пк4 У2 281 1 1/1 1/2 6.3
GK Абдулайе Самаке 18 50 К4 - - - - -
- Соулеймане Кикметт 26 74 - - - - -
- Мелвин Кицметт 17 58 Км2 Пк3 У2 - - - - -
- Мадуфин Н`Домби 18 43 К - - - - -
- Яя Кпанжа 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Серкль Олимпик Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Кано Мыкола Малашин (головой), со штрафного (пас - Овер Уркеллес) 1:0
29 Серкль Олимпик Моримакан Кейта, выход один на один 1:1
30 Команда меняет тактику (атакующая)
Оскар Анселмо, с углового (пас - Амаду Диамутене) 1:2
31 Кано Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Питер Тунгара, удар издали 2:2
49 Серкль Олимпик Валли Диабате получает желтую карточку
54 Кано Роберт Ханссон получает желтую карточку
62 Серкль Олимпик Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Кано Роберт Ханссон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
71 Серкль Олимпик Амаду Диамутене забивает с пенальти 2:3
82 Кано Муаз Аль-Мухтади, замкнул прострел с фланга (пас - Овер Уркеллес) 3:3
87 Серкль Олимпик Валли Диабате, замкнул прострел с фланга (пас - Амаду Диамутене) 3:4
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть