логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Каравела (Болама, Гвинея-Бисау) - Бинар (Гвинея-Бисау)  1:0 2  0
15 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 292. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D3-A, 25 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Каравела стадио" (70 000). Зрителей: 56 883. Билет: 25
 Редли 
Джудис
 Херна 
 Салах 
Сиаль 
Хедаяти
Талога
 Сааде 
Карлуш
Гварино
Сааведра
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Роуз  
Лаврадор
  Дуку  
Амон Моуя
Ларн  
 Ахуея
  Эсии  
Хаверич
Битан 
Родионов
 Биаби 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 100%1 104%2
56%Соотношение сил 44%
+11.45% Сыгранность +4.00%
7(4) Удары (в створ) 3(2)
3 Угловые 4
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
6 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1363+325
57%
1038
43%
Стартовый состав 1345+269
56%
1076
44%
Игравший состав 1345+269
56%
1076
44%
Сила в начале матча 1429+317
56%
1112
44%
Сила в конце матча* 1429+317
56%
1112
44%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Хамид Хедаяти (Каравела) Худший игрок матча Аделино Амон Моуя (Бинар)
Поз Каравела В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Матьяш Редли 32 121 И4 Р В Ат3 168 - 2 - 4.9
LD Арума Джудис 24 130 И4 Ат4 От4 Оп4 196 - 1/1 - 4.0
CD Франсуа Херна 25 83 И 122 - - - 5.2
CD Абд Уллах Салах 31 80 И4 Пк 102 1 - - 5.8
RD Бенвену Медарт Сиаль 33 69 Д От 86 - - - 5.2
LM Хамид Хедаяти 30 95 Д3 119 1 1/1 - 5.9
CM Рауль Талога 28 66 И 99 - 1/0 - 5.7
CM Эрик Сааде 27 78 И 70 - - - 5.2
RM Меркассо Карлуш 28 141 И4 Д4 У4 Ат4 160 - 1/1 1 5.7
CF Илиам Гварино 26 70 И4 Ск Пк4 У3 101 2 - - 5.0
CF Матиас Сааведра 25 106 Д2 Ск4 Пк4 У4 199 1 3/1 - 4.5
GK Марио Нельсон Вейга 24 58 - - - - -
- Спирако Мадгумбо 29 93 У4 - - - - -
- Адао Диого 27 94 Д Ат3 К4 - - - - -
- Жоазиньо Виера Карнейро 29 61 - - - - -
- Дилэт Ун 19 40 - - - - -
Поз Бинар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джеймс Роуз 34 80 И4 Р3 П 110 - 4 1 5.1
LD Мартино Лаврадор 20 74 И4 От3 88 - - - 3.5
CD Лестер Дуку 32 79 109 1 1/0 - 4.1
CD Аделино Амон Моуя 18 62 И4 96 - - - 3.2
RD Елмер Ларн 18 65 И4 78 - - - 3.5
LM Сиприен Ахуея 18 60 У 83 - - - 3.8
CM Оу Эсии 28 63 88 - 1/1 - 4.6
CM Дамир Хаверич 29 65 89 1 - - 4.8
RM Кларенс Битан 29 82 107 1 - - 4.5
CF Виталий Родионов 30 134 И Пд3 У Шт3 150 - - - 4.1
CF Ботти Биаби 17 57 Км4 Пк4 Ат 109 - 1/1 - 3.5
GK Георги Палевски 28 104 Р2 В П2 - - - - -
- Ив Маджилум 33 97 Ат - - - - -
- Лиазос Лука 29 74 - - - - -
- Сами Альтаам 33 80 - - - - -
- Гуманах Ханки 25 71 Пд Ск Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Каравела Арума Джудис получает желтую карточку
54 Каравела Меркассо Карлуш, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть