логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Гонконг (Цуен Ван, Гонконг)* - Яу Цим Монг (Ковлун, Гонконг)  2:0 2  0
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Гонконг, D3-B, 28 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Квай Чунг" (50 000). Зрителей: 48 613. Билет: 20
   Ик   
 Чю Ки
  Лит  
Шам  
  Шек
  Пун  
  Галл  
Вонг  
Во   
  Люнг  
  Лау
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Попадич
   Ли
Караник
Вей-Хуанг
Утука 
  Шар
Падаячи
  Инг  
Ринскон
 Сегри 
 Хусич 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 101%1 79%2
67%Соотношение сил 33%
+3.55% Сыгранность +2.00%
11(6) Удары (в створ) 3(0)
6 Угловые 0
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1306+399
59%
907
41%
Стартовый состав 1473+756
67%
717
33%
Игравший состав 1473+756
67%
717
33%
Сила в начале матча 1348+620
65%
728
35%
Сила в конце матча* 1348+620
65%
728
35%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Ка Ки Вонг (Гонконг) Худший игрок матча Сьон Утука (Яу Цим Монг)
Поз Гонконг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чюк Ю Ик 27 90 И4 Ат4 123 - - - 5.5
LD Ма Чю Ки 21 77 И4 Ат 108 - - - 5.1
CD Юен Минг Лит 24 97 И4 114 - - - 5.0
RD Квок-Фай Шам 28 75 И4 Ат2 124 - - - 6.1
LW Цз Фат Шек 24 72 И4 94 - 1/1 - 5.6
DM Кин Кюнг Пун 30 71 И4 Оп 113 - - - 6.0
CM Йон Андрес Галл 25 80 Д Ск У2 125 - 2/0 - 5.7
RW Ка Ки Вонг 29 81 И4 Км 125 - 3/3 2 8.7
CF Чи Санг Во 23 85 И4 Км3 У4 Ат2 126 1 - - 5.0
CF Со Чу Люнг 31 108 И4 Д4 Ск4 Ат2 148 - 4/2 - 5.9
CF Чун Фай Лау 28 98 И4 Ск4 У4 Ат3 141 1 1/0 0/1 6.4
GK Ват-Тат Кей Яу 18 50 - - - - -
- Николас Берардо 27 75 - - - - -
- Ним Хим Лунг Ван 25 61 - - - - -
- Вай Йон 24 74 Ат - - - - -
- Донни Эзех 20 58 - - - - -
Поз Яу Цим Монг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Веселин Попадич 33 91 В 90 - 6 2 5.1
LD Лой Кам Ли 32 82 И4 Ат4 К2 55 1 - - 3.7
CD Игорь Караник 33 44 54 1 - - 3.8
CD Дженсен Вей-Хуанг 32 58 75 1 - - 4.5
RD Сьон Утука 32 101 И Ат2 70 - - - 3.6
LM Юрай Шар 34 52 41 - 1/0 - 3.7
DM Джерелл Падаячи 31 60 И 51 - - - 4.0
AM Ю Инг 32 79 79 1 1/0 - 4.1
RM Андеас Ринскон 33 54 63 1 - - 3.8
CF Брайн Али Сегри 31 64 65 2 - - 4.3
CF Сифет Хусич 32 60 Ск Ат Шт 77 1 1/0 - 4.3
GK Сиу Вай Ченг 28 71 - - - - -
- Тинг Хо Ли 29 64 - - - - -
- Кин Кюнг Юнг 29 58 - - - - -
- Хо Фай Тонг 29 63 - - - - -
- Адемар Арьяс 26 105 Д4 Ат4 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Гонконг Ка Ки Вонг, замкнул прострел с фланга (пас - Чун Фай Лау) 1:0
79 Гонконг Ка Ки Вонг, удар с близкого расстояния 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть