логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бокео Провинс (Хуайхай, Лаос) - Чампа (Паксе, Лаос)  2:0 2  0
22 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 323. Чемпионат: Лаос, D1, 28 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Провинциал Парк" (109 000). Зрителей: 95 140. Билет: 17
Сайсонгхам
Сьенфонгсай
Сулийя
Хайдар
Ченг  
Галухин
  Лати  
Паласиос
Фангхонгхак.
Ф. Хионг
Фонгхам
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Куйвасто
Гарбузов
Пангса
Мигель
Самбо 
Тильман
Досанов
Ваммачинх
Суванх
Ситтилас
Фиммасен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 106%2 Оптимальность 101%1 80%2
64%Соотношение сил 36%
+15.45% Сыгранность +4.00%
17(10) Удары (в створ) 4(0)
8 Угловые 2
9 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1806+461
57%
1345
43%
Стартовый состав 1912+831
64%
1081
36%
Игравший состав 1912+832
64%
1080
36%
Сила в начале матча 1992+914
65%
1078
35%
Сила в конце матча* 1992+911
65%
1081
35%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Сивилай Фонгхам (Бокео Провинс) Худший игрок матча Фоутсон Ситтилас (Чампа)
Поз Бокео Провинс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даовоне Сайсонгхам 28 136 И4 В4 Ат4 К4 193 - - - 5.0
LD То Сьенфонгсай 27 121 И4 Км4 Пк4 Ат4 199 - - - 5.2
CD Рангси Сулийя 25 99 И4 Км4 Пк4 Ат 192 - 2/1 - 5.0
CD Бен Хайдар 22 79 И4 Км Пк3 Ат 126 - - - 4.6
RD Пауль Эсебиус Ченг 29 133 И4 Д4 Ат4 От4 251 - - - 4.9
LM Игорь Галухин 33 103 И Км Д4 Пк 217 1 1/0 - 4.7
CM Роки Лати 33 103 И4 Г Ат2 66 - 1/0 - 4.8
AM Эмилио Паласиос 30 173 И4 Км4 Пк4 У4 223 1 3/2 0/1 5.7
RM Ф. Фангхонгхакди 34 56 И4 Д4 Пк3 Ат 125 4 3/2 - 5.4
CF Бунми Фонг Хионг 32 158 И4 Д4 У4 Ат4 203 2 3/3 1 5.4
CF Сивилай Фонгхам 33 133 И4 Д4 Ск4 У4 191 1 4/2 1 5.8
GK Файчит Сайсаванх 18 62 В - - - - -
- Самиенг Фанвайа 19 70 Км Пк4 - - - - -
- Кхайсоне Сайявонг 28 58 - - - - -
- Канлайа Маливарн 20 49 - - - - -
- Анан Сайабунзу 18 34 - - - - -
Поз Чампа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рони Куйвасто 26 110 И4 В4 174 - 10 2 5.6
LD Aлександр Гарбузов 21 83 И 102 - 1/0 - 3.5
CD Сунталай Пангса 23 101 И4 Пк4 Ат2 124 - - - 3.3
CD Луис Мигель 24 98 И 102 1 - - 3.3
RD Сам Самбо 31 82 57 1 1/0 - 3.9
(Т. Фоммахаксай, 77) 18 59 60 - - - 3.5
LM Пьер Тильман 25 120 И4 Пк К 108 1 - - 3.6
DM Дониер Досанов 33 76 От 90 1 1/0 - 3.8
DM Вундеуанг Ваммачинх 32 83 82 2 - - 3.4
AM Санхарак Суванх 19 67 77 1 - - 3.2
RM Фоутсон Ситтилас 27 92 И4 Ск2 87 - - - 2.5
CF Сангвоне Фиммасен 32 89 69 2 1/0 - 3.7
GK Салачай Джинжер 20 98 Р2 В4 Ат - - - - -
- Марко Инсиксиенгмей 25 119 Км Пк4 У4 - - - - -
- Я Лобатон 22 88 Пк4 Ат2 - - - - -
- Алоп Манибот 29 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Бокео Провинс Сивилай Фонгхам, выход один на один 1:0
22 Рангси Сулийя получает желтую карточку
24 Чампа Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Бокео Провинс Бунми Фонг Хионг (головой), с углового (пас - Эмилио Паласиос) 2:0
77 Чампа Сам Самбо заменен, на поле выходит Тонгпасют Фоммахаксай
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть