логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Слога (Црнелово-Горне, Босния и Герц.) - Любич (Прнявор, Босния и Герц.)*  0:0 0  0
23 июня 2015, 22:00. Сезон 33. День 325. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D4-C, 28 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Велика Обарска" (61 000). Зрителей: 38 125. Билет: 25
Резакович
Клачар
Мирвич
Чесович
Алич  
Кескин
Красич
Туджан
Зукич 
Дзумхур
Гвозден
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Инджич
Омербегович
Крайсник
Мелхер
Хркач 
 Декет 
Афанну А. С.
Ортега
Муртич
 Мушич 
Юмич  
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 69%2 Оптимальность 100%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+1.05% Сыгранность +4.95%
9(5) Удары (в створ) 10(5)
4 Угловые 4
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1058+220
56%
838
44%
Стартовый состав 725
48%
799+74
52%
Игравший состав 725
48%
799+74
52%
Сила в начале матча 705
48%
749+44
52%
Сила в конце матча* 705
48%
749+44
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Бозич Резакович (Слога) Худший игрок матча Константин Мирвич (Слога)
Поз Слога В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бозич Резакович 18 57 И2 В4 54 - 5 - 6.6
LD Обдула Клачар 23 49 46 - - - 5.0
CD Константин Мирвич 20 87 И 100 - 2/1 - 4.1
CD Раде Чесович 28 63 53 - - - 5.0
RD Адел Алич 31 81 63 - 1/1 - 5.0
LM Недис Кескин 30 74 83 - 1/1 - 4.9
CM Муаз Красич 20 46 42 3 - - 4.6
CM Ахмед Туджан 28 78 52 - 1/0 - 5.3
RM Мехо Зукич 32 57 47 4 - - 4.9
CF Ромео Дзумхур 19 69 И2 83 - 1/1 - 4.3
CF Экрим Гвозден 22 63 75 2 3/1 - 4.6
GK Йово Сманья 25 127 Р4 В4 П4 - - - - -
- Огнен Дамьянович 22 107 Км4 Д4 Пк4 - - - - -
- Зоран Новакович 20 101 Д3 Пк4 У4 - - - - -
- Алис Алич 31 77 Км - - - - -
- Адмир Хасанчич 28 75 - - - - -
Поз Любич В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Инджич 32 136 И2 В4 Ат 87 - 5 - 6.4
LD Эмсад Омербегович 24 65 Пк2 Уг 81 - 1/1 - 4.6
CD Миладин Крайсник 29 62 54 2 - - 6.0
CD Игорь Мелхер 29 63 64 - 1/0 - 4.7
RD Ернес Хркач 24 64 69 - 1/0 - 4.6
CM Горан Декет 23 67 53 - - - 4.9
CM Тои Афанну Ай Сака 25 67 И2 79 - 3/2 - 5.3
LF Серхио Ортега 31 72 И 62 - - - 5.1
CF Рихад Муртич 22 60 Ат 63 - 2/1 - 4.8
CF Берислав Мушич 26 64 68 2 1/0 - 4.9
RF Хусин Юмич 31 65 64 1 1/1 - 5.8
GK Синиша Мркобрада 24 74 В Ат2 - - - - -
- Звездан Смрико 23 71 От - - - - -
- Иван Сергиеня 30 74 Пк - - - - -
- Лука Финжгар 31 59 - - - - -
- Джеко Аритонович 21 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Любич Ернес Хркач получает желтую карточку
54 Слога Недис Кескин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть