логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Клэбби Столлерс (Файвмилтаун, Сев. Ирландия) - Туллимор Ларк (Белфаст, Сев. Ирландия)  0:0 0  0
18 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 30. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Кинг Джордж Филдс" (35 000). Зрителей: 33 056. Билет: 17
Бэлфор
Паркхаус
 Велес 
 Рогэн 
Тоэл  
 Стари
Вильямсон
МакНили
Данкан
Бачанан
Жерадон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
 Томас 
МакЛоин
МакКуитти
Джиллианд
Суини 
Форсайт
  Ноел  
 Лаган 
 Лоури 
Томас 
Феррис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 75%2 Оптимальность 100%1 79%2
49%Соотношение сил 51%
+2.45% Сыгранность +3.45%
7(1) Удары (в створ) 10(4)
1 Угловые 0
2 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 962
50%
971+9
50%
Стартовый состав 724
49%
766+42
51%
Игравший состав 724
49%
766+42
51%
Сила в начале матча 864
48%
952+88
52%
Сила в конце матча* 864
48%
952+88
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Майкл Томас (Туллимор Ларк) Худший игрок матча Газ Стари (Клэбби Столлерс)
Поз Клэбби Столлерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уильям Бэлфор 31 145 И4 В3 Ат П 152 - 4 - 6.4
LD Тревор Паркхаус 22 88 Ат 81 - - - 4.7
CD Луис Альфредо Велес 31 75 63 - - - 4.9
CD Деррен Рогэн 20 80 Ск 71 - - - 4.2
RD Линн Тоэл 27 70 Ск3 Ат 75 - 2/0 - 5.3
LM Газ Стари 20 83 Ск2 Г Ат 92 3 - - 4.0
CM Джоэл Вильямсон 24 85 72 - 2/1 - 4.7
RM Дэвид МакНили 32 68 63 - - - 5.2
CF Дин Данкан 28 67 59 1 - - 5.7
CF Оуэн Бачанан 18 59 Д Ат 53 - 1/0 - 4.2
CF Жимми Жерадон 31 88 Шт 77 2 2/0 - 5.0
GK Роммель Пэрсод 19 52 - - - - -
- Вики Белоусини 31 76 - - - - -
- Эммануэль МакАлорум 24 77 Ск - - - - -
- Дарил Нортон 34 56 Шт - - - - -
- Роберт Сомервилль 30 78 - - - - -
Поз Туллимор Ларк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майкл Томас 29 133 И2 Р2 В4 Ат 158 - 1 - 6.6
LD Симус МакЛоин 24 80 79 - - - 4.4
CD Мервин МакКуитти 23 75 И Оп2 74 - 1/1 - 5.0
CD Кристиан Джиллианд 21 72 И2 Г Оп2 72 - 1/0 - 4.9
RD Джерри Суини 30 72 62 - - - 5.8
LM Эммануэль Форсайт 25 83 Ск У4 81 - - - 4.5
DM Самуель Ноел 24 70 Пд 68 1 1/1 - 4.9
CM Питер Лаган 29 76 Ат 62 - 1/1 - 5.5
CM Камил Лоури 26 91 И Ск2 Г4 У4 119 1 3/1 - 5.2
RM Мик Томас 30 108 И Ск2 У4 Ат 111 - 1/0 - 5.2
CF Стиви Феррис 29 72 И У 61 - 2/0 - 5.5
GK Алин Франёф 29 74 П - - - - -
- Фил Кернэгэн 30 76 - - - - -
- Дэмьен Иссак 29 72 - - - - -
- Коли Мэллон 23 65 - - - - -
- Зиан Садиб 25 62 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
64 Клэбби Столлерс Луис Альфредо Велес получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть