логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Махакама (Найроби, Кения) - Полиция Кении (Ньяндо, Кения)  2:0 2  0
20 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 32. Чемпионат: Кения, D3-A, 1 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Вестерн Стадион" (60 000). Зрителей: 53 956. Билет: 23
Сильва
Стелиос
 Мазаи 
Бухари
Нгания
  Зака  
 Салек 
  Шоу  
Симью 
Анунда А.
  Мучи  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
Хальвале
Куксенко
МакКой
 Эчеса 
Сейд  
Балагер
Амарилдо
Рантанабе
Тайт  
Уразаев
Лутвама
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика защитная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 84%2 Оптимальность 101%1 73%2
63%Соотношение сил 37%
+2.30% Сыгранность +2.80%
13(7) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 5
8 Штрафные 10
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1482+476
60%
1006
40%
Стартовый состав 1252+515
63%
737
37%
Игравший состав 1252+515
63%
737
37%
Сила в начале матча 1382+517
62%
865
38%
Сила в конце матча* 1382+517
62%
865
38%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Анхель Зака (Махакама) Худший игрок матча Сиари Эчеса (Полиция Кении)
Поз Махакама В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Диого Сильва 30 130 И4 Р П К2 153 - 1 - 5.5
LD Франсиско Стелиос 23 88 И4 142 - 1/1 - 5.2
CD Гордон Мазаи 23 87 И4 88 1 - - 4.2
RD Мотури Бухари 20 67 И3 117 1 - - 4.3
LM Валовас Нгания 20 67 И3 110 - 1/0 - 4.8
DM Анхель Зака 32 112 Ат4 169 - 2/2 1/1 6.4
DM Тобиас Салек 25 101 И4 166 1 2/0 - 4.8
AM Джонатан Шоу 33 88 И2 Пд Д Уг3 113 2 - - 5.0
RM Ханан Симью 20 67 И3 80 3 - - 5.1
CF Номи Анунда Ануш 25 101 И4 156 1 4/4 1 6.2
CF Себастьян Мучи 21 76 И4 82 1 3/0 - 4.8
GK Нодар Цхоидзе 34 15 - - - - -
- Юсуф Малумбу 34 15 - - - - -
- Эрик Камдем 34 15 - - - - -
- Андрей Стрельцов 34 15 - - - - -
- Кей Возер 34 15 - - - - -
Поз Полиция Кении В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уайклифф Хальвале 30 104 Р 99 - 7 2 5.5
LD Богдан Куксенко 21 62 89 1 - - 3.7
CD Аландо Алфиус МакКой 29 74 И 103 - - - 3.9
CD Сиари Эчеса 18 59 К4 56 1 - - 2.6
RD Жозеф Сейд 29 66 57 - - - 3.9
LM Хосе Балагер 22 68 Шт 82 1 - - 3.2
DM Амарилдо 27 83 72 1 - - 4.2
RW Антон Рантанабе 19 61 70 2 2/0 - 3.4
CF Кайл Тайт 30 78 77 - - - 4.4
CF Рустем Уразаев 28 78 88 1 1/0 - 4.4
CF Мпалани Лутвама 19 61 68 1 1/1 - 3.6
GK Ларри Матенге 17 62 В2 - - - - -
- Хьюгни Захариасен 30 140 Г2 У4 Ат4 - - - - -
- Аллан Босвети 26 103 Г4 У4 Ат - - - - -
- Ненад Евремович 30 75 От Уг К - - - - -
- Джамиль Фахед 21 72 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Махакама Мотури Бухари получает желтую карточку
Гордон Мазаи получает желтую карточку
21 Номи Анунда Ануш (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Анхель Зака) 1:0
22 Полиция Кении Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
28 Махакама Анхель Зака, со штрафного 2:0
54 Полиция Кении Амарилдо получает желтую карточку
71 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть