логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ла Реюньон (Сент-Дени, Реюньон) - Ле Клуб ПСЖ (Сент-Бенуа, Реюньон)  0:0 1  0
24 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 52. Чемпионат: Реюньон, D1, 3 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Баз Аэрьенн" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 23
   Ли   
  Каро
   Ся   
 Одеро 
Чул  
Пелопс
Тремулу
Пибулпиродж
Алиб  
Бямбадорж
Бриантас
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Лоодс 
Кусков
Иньиго
  Сива  
Гибсон
 Мсуку
 Бенар 
  Мади  
Теллес
Мершер
Дейдонне
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 106%2 Оптимальность 101%1 108%2
46%Соотношение сил 54%
+7.00% Сыгранность +9.50%
11(8) Удары (в створ) 6(4)
4 Угловые 3
8 Штрафные 10
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1730
46%
2008+278
54%
Стартовый состав 1840
46%
2159+319
54%
Игравший состав 1840
46%
2159+319
54%
Сила в начале матча 2421
48%
2603+182
52%
Сила в конце матча* 2421
48%
2603+182
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Стивен Лоодс (Ле Клуб ПСЖ) Худший игрок матча Антони Сива (Ле Клуб ПСЖ)
Поз Ла Реюньон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сонг-Мин Ли 33 108 И4 В3 Ат4 К4 196 - 4 - 6.8
LD Руди Лоич Каро 26 121 И4 Д4 Пк4 Ат4 289 2 - - 4.3
CD Синьфан Ся 23 89 И4 Ат3 От Оп 145 - - - 4.0
CD Эди Пьер Одеро 26 76 Пк4 Оп2 145 - - - 4.4
RD Перрин Чул 25 114 И4 Д4 Пк4 Ат4 267 - - - 4.3
LM Метью Пелопс 29 174 И4 Д4 Пк4 Ат4 366 - 4/3 - 4.2
DM Клеман Тремулу 19 60 Пк2 127 2 1/1 - 4.1
AM Крик Пибулпиродж 30 78 У 151 - 3/2 - 5.5
RM Том Алиб 27 134 И4 Км4 Пк4 Ат4 246 - - - 4.1
CF Улсболд Бямбадорж 33 115 И4 Д4 У4 Ат4 212 4 2/1 - 4.1
CF Ронан Бриантас 25 117 И4 Км4 Пк4 Ат4 270 2 1/1 - 4.4
GK Дани Дидье 18 62 Р3 В4 Ат - - - - -
- Жоан Дюшеман 32 77 - - - - -
- Вьен Колленуа 17 54 Км3 Пк4 У2 - - - - -
- Атуранги Чарли 34 15 - - - - -
- Димитри Малапа 34 15 - - - - -
Поз Ле Клуб ПСЖ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стивен Лоодс 28 76 К4 93 - 8 - 8.0
LD Константин Кусков 29 154 И4 Д4 Ат4 От4 187 1 - - 3.9
CD Виктор Иньиго 32 104 120 - 1/0 - 4.8
CD Антони Сива 32 164 Км4 Д4 Пк4 Ат4 356 1 1/1 - 3.5
RD Робин Гибсон 22 99 И4 Д4 Ат4 От3 170 2 - - 3.9
LM Моси Мсуку 29 166 И4 Д4 Пк4 Ат4 272 1 1/0 - 4.2
CM Жоан Бенар 30 158 И4 Д4 У4 Ат4 229 1 1/1 - 4.5
AM Жан Мади 29 171 И4 Д4 У4 Ат4 379 1 1/1 - 4.0
RM Хосе Теллес 32 132 212 - - - 4.0
CF Доминик Мершер 31 206 Км4 Д4 Пк4 Ат4 406 - 1/1 - 3.6
CF Дейдонне 34 100 И4 Д4 У4 Шт4 174 1 - - 4.1
GK Омпитилетсе Тлобоганг 34 15 - - - - -
- Филипо Калиндо 19 70 Д3 Ат2 От - - - - -
- Сайлеш Семи 33 98 - - - - -
- Фадилл Норрис 27 63 - - - - -
- Пете Морган 20 65 Д4 Ат2 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть