логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Центрафрикен Спорт (Банги, ЦАР)* - Темпете Мокаф (Банги, ЦАР)*  0:2 1  1
27 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 63. Чемпионат: ЦАР, D2, 4 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Стад ду Лисе" (70 000). Зрителей: 63 636. Билет: 20
Бонифас
 Тетто
Деленгёйль
Гёйльгбелет
Уилльямс
Нгумап
 Бимбо 
 Соссо 
Бедая 
Богуйн
Пани  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
LF
RF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
 Базен 
 Бинга
Принсен
Фаразара
Коммон
Рео-Кукер
К. Бамбило
Лассет-Бико
Дехуду
 Нивор 
Л. Помодимо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 82%2 Оптимальность 100%1 102%2
40%Соотношение сил 60%
+6.85% Сыгранность +4.10%
8(3) Удары (в створ) 10(8)
4 Угловые 6
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1363
45%
1643+280
55%
Стартовый состав 1116
40%
1683+567
60%
Игравший состав 1116
40%
1683+567
60%
Сила в начале матча 1406
43%
1828+422
57%
Сила в конце матча* 1406
43%
1828+422
57%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Абель Джуниор Нивор (Темпете Мокаф) Худший игрок матча Ги Деленгёйль (Центрафрикен Спорт)
Поз Центрафрикен Спорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олуч Бонифас 29 120 И В4 190 - 8 2 5.0
LD Тимолеон Тетто 28 99 И 131 - 1/0 - 3.1
CD Ги Деленгёйль 34 97 Д3 Ат2 103 - - - 2.9
RD Д. Гёйльгбелет 24 63 96 - 1/0 - 3.2
LM Жан Пьер Уилльямс 20 41 76 - - - 3.8
DM Эдди Марлей Нгумап 30 117 И2 Д4 Ат 179 1 1/1 - 4.3
CM Амат Бимбо 32 75 См Шт 78 - 1/1 - 4.0
AM Фидель Соссо 27 75 96 - 1/0 - 3.6
RM Симон Бедая 34 113 И4 Д4 Ат4 Оп4 167 - 1/0 - 3.2
LF Констан Богуйн 34 79 П 117 - 1/1 - 3.6
RF Роберт Пани 28 133 И3 Д4 Пк2 Ат4 167 3 1/0 - 3.5
GK Эмилио Магонжи 19 50 - - - - -
- Нетти Заликаба 21 51 - - - - -
- Видаль Као 20 21 - - - - -
- Лайксо Лаборд 26 79 Пк - - - - -
- Майк Холли 33 132 Д4 От4 Оп4 - - - - -
Поз Темпете Мокаф В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уэджи Базен 27 123 И4 Р4 В4 П2 210 - 3 - 5.1
LD Жером Роже Бинга 25 56 69 1 1/0 - 5.7
CD Яп Принсен 32 68 См Оп 89 - - - 5.3
RD Бернард Фаразара 26 120 И4 Д4 Пк4 Ат4 215 - 1/1 - 5.1
LM До Коммон 21 60 89 - - - 4.8
DM Бернард Рео-Кукер 31 105 И4 Д4 146 1 1/1 - 5.8
CM Эм Коти Бамбило 23 84 И4 Пк2 119 2 - - 4.8
AM Пабло Лассет-Бико 24 88 И4 Пк 132 1 - - 5.5
RM Джозеф Дехуду 29 148 И4 Км4 Д4 Пк4 297 1 2/2 1 6.2
CF Абель Джуниор Нивор 26 67 103 - 3/2 - 6.2
CF Башир Ле Помодимо 30 196 И4 Д4 Пк4 У4 353 - 2/2 1 5.3
GK Мохсен Абделвахаб 21 38 Р - - - - -
- Терамайе Валле 32 84 - - - - -
- Гонинги Уэфио 31 64 - - - - -
- Ависон Кармакар 24 89 Км2 Пк4 Ат4 - - - - -
- Морган Эль-Бадри 18 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Темпете Мокаф Джозеф Дехуду, выход один на один 0:1
62 Темпете Мокаф До Коммон получает желтую карточку
79 Башир Ле Помодимо, с углового 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть