логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Сандэй (Сингапур) - Кампэйн (Сингапур)*  1:0 1  0
29 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 75. Чемпионат: Сингапур, D4-A, 5 тур.
Погода: дождь, 5° C. Стадион "Фёрст Туа Паюх" (85 000). Зрителей: 58 861. Билет: 18
Мулчандани
  Чуэ
  Тай  
Дэниель Л.
Ямомото
Гуовей
  Радж  
Сентил
Нег  
  Чиа  
  Хан  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Дугар 
 Исхак
  Юсуф  
Ку   
Арапов
Батчер
 Чорич 
  Мари  
Урамукиве
Хаи  
Норузи
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 99%2 Оптимальность 100%1 88%2
57%Соотношение сил 43%
+4.60% Сыгранность +3.80%
13(5) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 1
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1110+146
54%
964
46%
Стартовый состав 1104+259
57%
845
43%
Игравший состав 1104+259
57%
845
43%
Сила в начале матча 1055+313
59%
742
41%
Сила в конце матча* 1055+313
59%
742
41%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Сох Нег (Сандэй) Худший игрок матча Муваффак Юсуф (Кампэйн)
Поз Сандэй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пунит Кишур Мулчандани 30 137 И4 Р3 158 - 3 - 5.4
LD Тиага Чуэ 26 86 Шт3 88 - 1/1 - 4.9
CD Кенг Ках Тай 32 79 И4 От 92 1 - - 5.5
RD Эйгю Дэниель Ли 23 73 97 - 1/0 - 5.4
LM Хироюки Ямомото 33 68 И4 У2 80 3 3/0 - 5.6
CM Викнешваран Гуовей 22 87 И4 Ск2 Г3 Ат 109 - - - 4.8
CM Нага Радж 30 89 И4 У3 97 - 1/0 - 6.0
CM Мухаммад Салид Сентил 27 75 91 - 2/0 - 5.4
RM Сох Нег 27 60 88 - 2/2 1 7.2
CF Иван Чиа 29 77 И У 79 - 1/1 - 5.8
CF Тан Бун Хан 33 70 И4 У2 Ат 71 - 2/1 - 5.2
GK Мухаммед Причард 25 73 Р2 В Ат - - - - -
- Прем Натан 30 71 Оп2 - - - - -
- Луи ван Берло 29 67 - - - - -
- Клименс Кобаяши 20 57 - - - - -
- Прим Неквеси 19 57 Г2 - - - - -
Поз Кампэйн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хазар Дугар 31 94 В Ат2 96 - 5 1 6.1
LD Вейсионг Исхак 19 49 Уг 52 - - - 3.8
CD Муваффак Юсуф 26 54 60 - 1/0 - 3.8
RD Парк Дук Ку 29 78 И К 58 - 2/2 - 4.9
LW Милослав Арапов 33 66 60 1 1/1 - 4.2
DM Калум Батчер 29 68 68 1 1/0 - 4.9
DM Боян Чорич 31 80 И Пк От 70 - 1/0 - 4.6
CM Кси Янг Мари 24 68 И2 Пк3 Ат К 69 - - - 4.4
CM А. Карим Урамукиве 25 80 И4 Д2 Г У 80 - - - 4.2
RW Хазиф Хаи 25 73 И3 Пк У От 59 1 - - 4.3
CF Саид Норузи 25 87 И2 66 1 - - 4.0
GK Йонг Фатт 21 58 Р - - - - -
- Хосе Ириарте 34 64 Пк2 У2 Ат3 - - - - -
- Эрнест Рамирес Роман 23 85 Км Пк2 - - - - -
- Карлос Орехуэла 32 63 - - - - -
- Джейсон Аршад 21 53 Км Пк2 У Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
43 Сандэй Сох Нег, удар с близкого расстояния 1:0
73 Кампэйн Абдул Карим Урамукиве получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть