логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  0 Коника Машин (Паго Паго, Амер. Самоа)* - Ройал Пума (Паго Паго, Амер. Самоа)  0:1 2  0
31 июля 2015, 22:00. Сезон 34. День 87. Чемпионат: Американское Самоа, D2, 6 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Мемориал Стадион" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 20
Лапита
 Лиуга
 Аиава 
Кинг  
Таутала
 Алепу 
Селефути
  Мата  
Лоуренс
Им-Мин
  Пати  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
Салапу
 Лепоу
Юозайтис
  Пула  
Савуса
 Притт
Пэкурар
Давидовски
Солет 
Оловалу
 Каоди 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 97%1 81%2
51%Соотношение сил 49%
+1.70% Сыгранность +5.45%
10(6) Удары (в створ) 7(1)
5 Угловые 3
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1146
46%
1342+196
54%
Стартовый состав 1122
50%
1138+16
50%
Игравший состав 1122+37
51%
1085
49%
Сила в начале матча 1151
47%
1302+151
53%
Сила в конце матча* 1151
49%
1219+68
51%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Ники Салапу (Ройал Пума) Худший игрок матча Рафель Лепоу (Ройал Пума)
Поз Коника Машин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуго Лапита 30 140 И4 Р4 В4 К4 229 - 1 1 4.9
LD Аматага Лиуга 28 89 114 - - - 4.9
CD Лавалу Аиава 22 58 84 - 1/0 - 4.0
RD Мэттью Кинг 24 69 И 92 - 1/1 - 4.2
LM Энелео Таутала 26 77 86 1 1/0 - 4.7
DM Ники Алепу 30 101 90 - - - 4.5
DM Марино Селефути 25 75 88 - - - 4.4
CM Сьон Мата 29 95 И2 От Оп 94 - 3/2 - 4.7
AM Туитогамаатоу Лоуренс 26 81 У2 89 3 2/1 - 4.7
RM Янг Им-Мин 23 82 И3 Ск Пк 95 3 1/1 - 4.1
CF Селао Пати 26 81 И У3 83 1 1/1 - 4.2
GK Соломон Утима 24 83 К - - - - -
- Джуниор Рапити 29 78 Ск У - - - - -
- Фепулеа Фалефиа 28 83 Пк2 - - - - -
- Лолени Талатаина 27 79 - - - - -
- Рауф Хазим 27 65 - - - - -
Поз Ройал Пума В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ники Салапу 30 126 Р4 178 - 6 - 6.4
LD Рафель Лепоу 21 98 И4 Ск4 Г4 Ат 206 1 - - 4.0
CD Эвалд Юозайтис 25 83 И4 113 - - - 4.8
CD Толоа Пула 21 91 И4 Ск4 Г4 Ат4 154 1 1/0 - 4.4
RD Пили Савуса 23 97 И4 82 - - - 4.4
LW Тусиулу Притт 17 58 И4 Ск Г4 109 1 1/0 - 4.8
DM Александру Пэкурар 32 66 90 - - - 5.2
CM Томаш Давидовски 33 15 24 - - - 5.8
RW Анис Жуниор Солет 34 55 Д Пк Ат 99 - 1/0 - 4.5
CF Тупу Оловалу 24 85 И4 132 1 2/1 1 5.6
CF Саймон Каоди 32 79 И4 108 1 1/0 - 5.2
(Люк де Хаас, 36) 34 15 25 - 1/0 - 5.4
GK Пене Тилеи 21 73 К4 - - - - -
- Колин Хендри 31 15 - - - - -
- Деннис Роммендаль 34 15 - - - - -
- Кевин Хофланд 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Ройал Пума Саймон Каоди получает лёгкую травму, на поле выходит Люк де Хаас
78 Ройал Пума Тупу Оловалу, со штрафного 0:1
84 Эвалд Юозайтис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть