логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бекс (Швейцария) - Конкордия (Базель, Швейцария)*  2:0 0  0
7 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 123. Чемпионат: Швейцария, D4-A, 9 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Стад ду Релэ" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Баррера
Сильва
Пруден
Синайоко
Гьемон
 Рамос 
Фрашбуд
Б. Брахим
Кьяндусси
Жусуфи
Фрашенбоуд
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
 Томас 
Амманн
Алемани
  Нэш  
Амугу 
де Колле
Таннер
Аллегра
Б. Соарес
Рибейро М.
  Кок
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 100%1 77%2
52%Соотношение сил 48%
+0.90% Сыгранность +0.25%
11(6) Удары (в створ) 8(0)
2 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1065+163
54%
902
46%
Стартовый состав 767+71
52%
696
48%
Игравший состав 767+71
52%
696
48%
Сила в начале матча 847+251
59%
596
41%
Сила в конце матча* 847+251
59%
596
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Андрэ Сильва (Бекс) Худший игрок матча Хуна Алемани (Конкордия)
Поз Бекс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Франциско Баррера 30 108 И3 Р4 П4 62 - - - 5.7
LD Андрэ Сильва 31 68 76 1 1/0 - 6.8
CD Матье Пруден 32 79 И2 Пд2 От3 Оп4 89 - 1/1 - 5.4
RD Ибрахим Синайоко 17 45 Ат От4 41 1 - - 5.1
LM Кристоф Гьемон 31 76 Ск2 71 - 1/1 - 5.8
CM Фернандо Рамос 21 62 Пк 93 - 1/0 - 4.9
CM Люк Фрашбуд 29 89 81 1 1/0 0/1 6.6
RM Жорди Бен Брахим 22 67 Км Пк У Ат2 105 - 1/0 - 5.1
CF Джетмир Кьяндусси 21 55 74 1 3/2 1 6.3
CF Алтин Жусуфи 34 83 И3 Ск2 Г2 У4 81 1 - 0/1 5.6
CF Люк Фрашенбоуд 18 47 Уг 69 - 2/2 1 6.0
GK Колин Донцелот 25 71 Р - - - - -
- Эшат Рама 30 75 - - - - -
- Орландо Николик 21 51 Оп - - - - -
- Диего Гуглиуццо 19 56 Км Пк - - - - -
- Горан Кожич 32 90 Ск4 Ат2 П3 - - - - -
Поз Конкордия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Миллер Томас 19 45 33 - 6 2 4.7
LD Марко Амманн 25 72 Ат3 От2 66 - - - 4.1
CD Хуна Алемани 20 72 61 - - - 2.8
CD Рон Нэш 25 89 От2 Оп 80 1 - - 4.3
RD Джозеф Амугу 18 60 И Ат Оп 57 - 2/0 - 3.2
LM Алессандро де Колле 19 53 50 1 1/0 - 4.1
DM Марк Таннер 19 59 Оп 59 - 1/0 - 3.6
RM Лука Аллегра 20 58 И Ск Шт 54 2 2/0 - 3.8
CF Мело Бабо Соарес 22 75 И 39 - - - 3.6
CF Алоиз Рибейро Метц 27 71 Ск2 Ат 51 - 1/0 - 4.0
CF Юнус Кок 19 61 Г 41 1 1/0 - 3.4
GK Скендерб Садикю 20 83 В К - - - - -
- Марко Михаль 24 73 - - - - -
- Ян Фани 27 101 От2 - - - - -
- Васил Валев 27 76 Ск - - - - -
- Марио Лючич 28 76 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Бекс Матье Пруден получает желтую карточку
32 Кристоф Гьемон получает желтую карточку
50 Бекс Люк Фрашенбоуд, замкнул прострел с фланга (пас - Люк Фрашбуд) 1:0
77 Джетмир Кьяндусси (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Алтин Жусуфи) 2:0
78 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть