логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Бротно (Читлук, Босния и Герц.) - Босна (Клесийя, Босния и Герц.)  2:0 2  0
17 августа 2015, 22:00. Сезон 34. День 178. Чемпионат: Босния и Герцеговина, D4-D, 13 тур.
Погода: солнечно, 30° C. Стадион "Баре" (79 000). Зрителей: 76 093. Билет: 24
Сапани
Хегедоорн
 Нжаим 
Трифкович
Ким  
Антоновас
Андреадакис
 Нтиро 
Раджаонарив.
Меканович
Васильевич
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
 Зулич 
 Тротц
Карибали
Кимоко
Энтори
Баутиста
Тротер
  Дау  
Ёол  
Захирович
Каюмов
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 99%1 87%2
62%Соотношение сил 38%
+7.15% Сыгранность +2.10%
11(6) Удары (в створ) 9(3)
3 Угловые 1
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1166+441
62%
725
38%
Стартовый состав 1051+417
62%
634
38%
Игравший состав 1051+417
62%
634
38%
Сила в начале матча 1403+759
69%
644
31%
Сила в конце матча* 1403+759
69%
644
31%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Джефри Нтиро (Бротно) Худший игрок матча Сунг-Ёул Ёол (Босна)
Поз Бротно В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Арсок Сапани 34 79 И Р К3 85 - 3 - 4.9
LD Ланс Хегедоорн 25 89 И2 Км4 Ск2 175 - 1/0 - 5.0
CD Абдулен Нжаим 28 92 К4 157 - 1/0 - 5.4
CD Перица Трифкович 18 52 И П 95 - 1/1 1 5.8
RD Ох-Гю Ким 24 90 Км Ат3 П 120 - - - 4.8
LW Игнас Антоновас 27 117 И2 К4 193 - 1/1 - 5.5
CM Д. Андреадакис 19 69 99 - 3/1 - 4.7
CM Джефри Нтиро 26 69 106 - 1/0 - 6.2
CM Ц. Раджаонаривело 26 59 82 2 1/1 - 5.6
RW Смаил Меканович 33 87 И3 Пк Ат К4 163 3 1/1 1 6.1
CF Миодраг Васильевич 24 92 И4 У4 123 1 1/1 0/1 6.0
GK Камали Хилл 26 110 Р К4 - - - - -
- Фам Динь Фуок 31 110 К4 - - - - -
- Харис Ибраджич 32 96 К4 - - - - -
- Петру Богарад 26 103 Д2 К3 - - - - -
- Рубен Мартини 29 74 - - - - -
Поз Босна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Едвин Зулич 27 119 И4 В3 Ат2 П 151 - 6 2 4.9
LD Андре Тротц 30 56 П 39 - - - 5.1
CD Лаурент Карибали 30 53 46 - - - 5.5
CD Кадиа Кимоко 30 43 Оп2 30 - - - 4.4
RD Карлос Артуро Энтори 30 55 32 - - - 4.8
LW Г. Марсело Баутиста 30 55 34 1 1/0 - 4.3
DM Найрон Тротер 18 54 Г3 Ат2 82 - 2/0 - 3.9
CM Ханден Дау 30 64 47 - 1/0 - 4.8
RW Сунг-Ёул Ёол 20 52 41 1 1/1 - 3.5
CF Звонимир Захирович 29 96 И2 У4 Ат2 Шт2 85 - 3/2 - 4.3
CF Шокир Каюмов 31 48 50 2 1/0 - 4.7
GK Семен Каланья 21 62 - - - - -
- Чан Ван Би 18 50 Ат - - - - -
- Миланко Задро 19 42 Д - - - - -
- Таддеи 34 15 - - - - -
- Мэтт Йансен 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Бротно Смаил Меканович, выход один на один 1:0
24 Перица Трифкович, замкнул прострел с фланга (пас - Миодраг Васильевич) 2:0
25 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть