логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Гальехо (Пласетас, Куба) - Ричмонд Хилл (Монтсеррат)  2:1 0  0
27 сентября 2015, 22:00. Сезон 34. День 339. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 33° C. Стадион "Эстадио Гальехо" (60 000). Зрителей: 50 584. Билет: 20
Мануэль
Гонзалез
Миносо
Луис  
Лазаро
Молина
 Нунос 
Кардосо
Лахера
Оливарес
Рубеньо
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хусайни
Кортес
МакАлинан
Шамбрук
Джэксон
Феллон
Хохлов
Морага
Коскинен
Поляхов
Хуанми
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 76%2 Оптимальность 100%1 77%2
50%Соотношение сил 50%
+11.25% Сыгранность +7.40%
14(5) Удары (в створ) 4(3)
4 Угловые 3
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1103+6
50%
1097
50%
Стартовый состав 843
50%
847+4
50%
Игравший состав 843
50%
847+4
50%
Сила в начале матча 941+159
55%
782
45%
Сила в конце матча* 941+159
55%
782
45%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Санчес Лазаро (Гальехо) Худший игрок матча Ваел Хусайни (Ричмонд Хилл)
Поз Гальехо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тео Мануэль 30 73 И2 К4 63 - 3 1 5.2
LD Феликс Гонзалез 30 99 81 1 - - 5.2
CD Хейсел Миносо 17 50 Пд2 Г 54 1 - - 4.3
RD Ласаро Луис 30 88 И4 Оп 75 - 2/0 - 5.1
LW Санчес Лазаро 32 81 И4 Пд4 Г2 У 103 - 2/1 1/1 7.3
DM Ясмани Молина 31 98 И4 Пд 78 1 1/1 - 5.6
DM Яссер Нунос 18 62 Пд3 Г3 84 - 2/1 1 5.2
CM Пастор Кардосо 17 57 Пд3 Г3 78 - 1/0 - 3.9
RW Йорданис Лахера 18 64 Пд4 Г4 У2 103 - 3/0 0/1 4.8
CF Асни Оливарес 19 84 Пд4 Г4 У3 Ат 116 - 1/1 - 4.3
CF Луис Рубеньо 33 81 И4 Пд2 Г4 У 101 1 2/1 - 5.0
GK Дэнис Хауад 25 69 К2 - - - - -
- Ласаро Коломе 30 70 - - - - -
- Мигель Катариньес 31 89 - - - - -
- Ян Гоннер 33 67 Пд Ск Уг - - - - -
- Леонардо Вильчес 32 63 - - - - -
Поз Ричмонд Хилл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ваел Хусайни 29 112 И П 79 - 5 2 3.5
LD Педро Кортес 31 92 Ат4 От4 76 - - - 3.8
CD Киран МакАлинан 29 77 И 63 - - - 3.5
CD Рональд Шамбрук 22 80 И Ат П 61 - - - 3.9
RD Джулиано Джэксон 28 90 Ат3 67 2 - - 4.2
LM Джемми Феллон 27 94 66 - - - 4.2
CM Павел Хохлов 28 90 И4 Д2 К 72 - - - 3.8
CM Морага 28 81 Ат2 59 1 1/0 - 3.9
RM Антон Коскинен 29 91 71 1 - - 4.9
CF Богдан Поляхов 30 131 И4 Д2 У4 Ат4 93 2 - - 4.5
CF Хуанми 28 95 69 1 3/3 1 5.5
GK Хоссейн Баглани 32 107 - - - - -
- Юки Игари 29 85 - - - - -
- Фарид Берруче 31 82 Ск - - - - -
- Гасу Эдзигава 29 80 - - - - -
- Джей Джеммотт 19 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Ричмонд Хилл Педро Кортес получает желтую карточку
37 Гальехо Яссер Нунос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Санчес Лазаро) 1:0
65 Ричмонд Хилл Хуанми, удар издали 1:1
69 Гальехо Санчес Лазаро (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Йорданис Лахера) 2:1
76 Ричмонд Хилл Киран МакАлинан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть