логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Юнион (Шэньси, Китай) - Диннань Юнайтед (Китай)  0:1 2  0
26 октября 2015, 22:00. Сезон 35. День 62. Чемпионат: Китай, D4-A, 4 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Шанхай Юаньшэн Тиюйчан" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 18
   Ли   
  Зилу
Минкан
  Вонг  
Тан  
Сунжэй
 Зюкай 
Аймин 
Миню  
Ванпэн
Леандро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Вайдингер
Чэнлян
  Аолэ  
Куртулуш
Тсюань
Куинхуа
  Фанэ  
  Тите  
Цичао 
Сяофэй
Чармакех
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 88%2 Оптимальность 100%1 98%2
49%Соотношение сил 51%
+3.05% Сыгранность +2.95%
12(8) Удары (в створ) 9(3)
7 Угловые 2
10 Штрафные 5
2 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 855+55
52%
800
48%
Стартовый состав 751
49%
797+46
51%
Игравший состав 751
49%
785+34
51%
Сила в начале матча 947+36
51%
911
49%
Сила в конце матча* 947+77
52%
870
48%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Кристиан Вайдингер (Диннань Юнайтед) Худший игрок матча Фэнь Миню (Юнион)
Поз Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вьюн Ли 34 78 И3 В3 Ат2 П 89 - 3 1 5.0
LD Рао Зилу 25 65 Ат 86 - - - 4.6
CD Женг Минкан 23 76 101 - - - 4.3
CD Цз Кин Вонг 28 62 85 - - - 4.4
RD Мяо Тан 25 60 94 1 - - 4.6
LM Кхао Сунжэй 27 69 94 2 1/1 - 5.0
CM Цхонг Зюкай 22 88 И3 93 1 - - 3.7
RM Ксиан Аймин 21 81 И2 81 - - - 3.7
CF Фэнь Миню 28 57 Пк 84 1 7/4 - 2.9
CF Цзин Ванпэн 31 82 И У Ат К 71 - 2/2 - 4.7
CF Леандро 25 63 64 - 2/1 - 4.5
GK Кевин Гуо 18 48 - - - - -
- Чун-Юе Вонг 21 62 - - - - -
- Ханьчэн Сюй 32 73 - - - - -
- Цзюкинг Гэнчэн 24 75 У - - - - -
- Ван Кэвэй 20 29 - - - - -
Поз Диннань Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK К. Вайдингер 30 94 И Р П 95 - 8 - 8.9
LD Цзи Чэнлян 31 64 Оп 55 - - - 4.7
CD Ли Аолэ 33 56 52 - 1/0 - 5.0
CD Халим Куртулуш 32 56 Пк Оп 60 - - - 4.6
RD Юй Тсюань 17 60 И Км4 Пк4 108 - - - 3.3
(Хаовень Юйхай, 65) 20 67 68 - - - 4.6
LW Сюэ Куинхуа 21 67 77 - - - 4.2
CM Конг Фанэ 18 64 Км Д4 Пк2 131 1 - - 4.2
CM Мошуш Тите 18 62 Д4 Пк2 У 122 2 2/1 1 5.4
RW Юньюй Цичао 21 69 64 3 1/0 - 4.9
CF Тан Сяофэй 32 50 71 3 - - 5.5
CF Идрисс Нур Чармакех 20 79 69 3 5/2 - 4.6
GK Антонио Доннарумма 18 54 В - - - - -
- Ли-Минг Гуанляй 22 81 - - - - -
- Ву Вэньхуа 20 62 - - - - -
- Ивайло Махно 26 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Диннань Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
37 Команда играет грубо
45 Конг Фанэ получает желтую карточку
55 Юнион Фэнь Миню НЕ забивает с пенальти
63 Фэнь Миню НЕ забивает с пенальти
65 Диннань Юнайтед Юй Тсюань получает тяжёлую травму, на поле выходит Хаовень Юйхай
69 Мошуш Тите, удар с близкого расстояния 0:1
70 Юнион Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Диннань Юнайтед Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
90 Халим Куртулуш получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть