логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Персик (Кендал, Индонезия)* - Персипал Палу (Банда Ацех, Индонезия)  0:0 2  0
4 ноября 2015, 22:00. Сезон 35. День 110. Чемпионат: Индонезия, D4-A, 8 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Утама" (53 000). Зрителей: 45 639. Билет: 20
 Ламен 
Кенцана
Мунтарно
Насрун
Новал 
Заенури
Прециоус
 Ананг 
Насир 
  Амир
Утомо 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Моусса
Марзуг
Гунаван
Селамат
Паджирианто
  Юса  
Вибово
 Тихаю 
Н'Конг
Аламсуах
 Саури 
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 102%2 Оптимальность 102%1 105%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +5.15%
10(3) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 3
3 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1042+45
51%
997
49%
Стартовый состав 1064+13
50%
1051
50%
Игравший состав 1064+13
50%
1051
50%
Сила в начале матча 1067
48%
1165+98
52%
Сила в конце матча* 1067
48%
1165+98
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Баере Моусса (Персипал Палу) Худший игрок матча Суёно Прециоус (Персик)
Поз Персик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бахтияр Ламен 24 89 И Р4 117 - 5 - 7.0
LD Аджи Кенцана 26 74 81 - - - 4.6
CD Йонгки Мунтарно 27 94 И4 Д2 Ат4 Оп4 122 - - - 4.7
CD Насрун 30 96 И4 Ат3 86 - - - 4.6
RD Новал 28 80 И4 Д4 Пк Ат4 97 3 1/0 - 5.1
LM Андик Заенури 25 60 83 - 1/0 - 5.1
CM Суёно Прециоус 19 58 Ат 75 1 - - 3.6
CM Юсди Ананг 27 92 И4 Д4 137 1 3/0 - 5.2
RM Насир 30 80 93 1 1/1 - 5.7
LF Бобби Амир 27 51 75 3 1/0 - 5.8
RF Манто Утомо 29 72 97 - 3/2 - 5.4
GK Афран Фабиан 20 62 Ат2 - - - - -
- Хернан Мунтарно 24 82 - - - - -
- Сопиан Сукахуо 18 38 Ат - - - - -
- Бамбанг Амарзуких 17 36 Ат - - - - -
- Педро Сайран 24 41 - - - - -
Поз Персипал Палу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Баере Моусса 30 115 В 110 - 3 - 7.4
LD Файсал Марзуг 28 84 109 - - - 4.9
CD Ринто Гунаван 25 50 75 1 - - 5.1
RD Махд Замир Селамат 31 99 90 - 1/0 - 5.2
LW Ф. Сегунда Паджирианто 20 80 Ат4 110 - - - 4.1
DM Саифул Юса 20 81 И4 Д3 Пк Ат4 139 - 2/1 - 4.1
DM Абдолей Вибово 20 84 И4 Д3 Пк Ат4 136 1 - - 3.8
CM Алвин Тихаю 32 58 70 - 1/1 - 5.5
RW Алан Н'Конг 27 86 128 - 3/2 - 5.3
CF Аламсуах 33 78 98 - 2/1 - 4.8
CF Куснул Юли Саури 19 66 95 1 1/0 - 4.1
GK Кхолил Кхалидан 17 63 В - - - - -
- Кун Дюикс 30 87 - - - - -
- Джумадин Пранугрохо 25 77 - - - - -
- Танка Перйор 29 77 - - - - -
- Давид Альгали 31 79 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
37 Персик Суёно Прециоус получает желтую карточку
90 Персипал Палу Абдолей Вибово получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть