логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Баянзурх (Улан-Батор, Монголия) - Андрос (Дархан, Монголия)  1:0 0  0
14 ноября 2015, 22:00. Сезон 35. День 164. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Оргон" (75 000). Зрителей: 64 350. Билет: 27
Мунхсайхан
Батзаяа
Батбаяр
Дауш  
Мунхсайхан
Минх-Дарима
Энхжаргал
Энч-Од
Нонцолмаа
Алтанзули
Энхбаяр
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Виктори
Арбакль
Тунбайяр
Кин Нам
Джексон
Калотанг
Нанжид
Айрунбайар
Батжил
Кувари
Содномохржа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 92%2
50%Соотношение сил 50%
+2.10% Сыгранность +14.60%
9(5) Удары (в створ) 5(4)
5 Угловые 1
7 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1395+107
52%
1288
48%
Стартовый состав 1203+11
50%
1192
50%
Игравший состав 1203+12
50%
1191
50%
Сила в начале матча 1731+224
53%
1507
47%
Сила в конце матча* 1731+242
54%
1489
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Бунхуу Энхжаргал (Баянзурх) Худший игрок матча Шек Юен Кин Нам (Андрос)
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Турбат Мунхсайхан 18 62 И2 Р2 В2 124 - 4 - 4.8
LD Пувенсурен Батзаяа 26 110 И4 Ск4 Г4 От4 242 - 1/1 - 4.9
CD Ням-Осорын Батбаяр 32 74 118 - - - 5.3
RD Мунхтэр Дауш 17 50 Г От 93 - - - 4.4
LW Жамцуинг Мунхсайхан 25 81 И2 Ск2 Г2 У 169 - 1/0 - 5.1
DM Сэсэж Минх-Дарима 26 94 И4 Ск2 Г4 От4 232 1 1/1 - 5.2
CM Бунхуу Энхжаргал 29 66 86 - 1/0 - 6.3
CM Борхуу Энч-Од 23 83 И2 Г4 У2 Ат2 177 - 2/2 1 5.8
RW Шарбаатар Нонцолмаа 19 70 Пд2 Ск2 Г3 Ат 188 - 2/0 - 4.5
CF Энхбаты Алтанзули 33 111 И4 Ск3 Г4 У4 204 - 1/1 - 4.6
CF Пуревсурен Энхбаяр 33 76 93 - - - 5.0
GK Аварзед Гансух 32 80 Р4 В2 Ат2 - - - - -
- Баттулга Мичид 30 137 Пд4 Г4 Ат2 - - - - -
- Сихбатын Ганзориг 32 96 - - - - -
- Пунцаг-Осур Мунхболт 26 83 Пд2 От2 - - - - -
- Пиамбуу Туул 31 76 Г У - - - - -
Поз Андрос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лейг Виктори 30 122 И2 Р П К 164 - 5 1 5.6
LD Людовик Арбакль 33 83 И3 От2 Оп 118 1 - - 3.7
SW Тунгайбат Тунбайяр 30 107 И4 Км4 Пк4 К3 186 - - - 4.3
CD Шек Юен Кин Нам 25 94 Ат 104 - - - 3.5
RD Д. Джонни Джексон 24 97 Км2 Г2 132 1 - - 4.0
LM Керри Калотанг 29 94 112 - 1/1 - 4.2
(Антонио МакПартлэнд, 84) 33 74 Пк 94 - - - 4.2
CM Джаргалказган Нанжид 28 111 И4 Км4 Г4 Пк4 183 1 - - 3.6
AM Гонболхам Айрунбайар 30 84 118 2 - - 4.9
RM Ивээл Батжил 31 94 И3 Пк 147 - - - 4.4
CF Абдулла Кувари 25 96 Д См К2 132 1 2/2 - 3.7
CF Алтангадас Содномохржа 28 87 И2 Ск2 Пк 106 1 2/1 - 4.5
GK Мохаммад Абу Коуса 23 87 Р В - - - - -
- Патрис Фу Лам 22 80 - - - - -
- Петро Веретко 28 76 Ск Г - - - - -
- Маскар Батцэнгэл 18 47 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
52 Баянзурх Борхуу Энч-Од, выход один на один 1:0
53 Андрос Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Баянзурх Команда меняет тактику (нормальная)
84 Андрос Керри Калотанг попросил замену, на поле выходит Антонио МакПартлэнд
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть