логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Пхёнан-Пукто (Синыйджу, КНДР)* - Моранбонг (Пхеньян, КНДР)  0:2 2  0
25 ноября 2015, 22:00. Сезон 35. День 214. Чемпионат: КНДР, D2, 17 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Провинциал" (51 000). Зрителей: 51 000. Билет: 20
   И   
Чол Мён
МакГалмут
  Дум  
Пионг Ил
Арслан
  Дае  
 Су Во 
Ки   
Эльхала
Киндерваг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Аврамов
  Мело
Растовач
 Ю Ким 
Грэгори
Вар Метт
  Синг  
  Чой  
Де Мужика
   Су   
Тае Хван
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 90%2
47%Соотношение сил 53%
+5.00% Сыгранность +13.85%
8(2) Удары (в створ) 14(8)
1 Угловые 4
7 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1149
46%
1326+177
54%
Стартовый состав 1070
47%
1198+128
53%
Игравший состав 1070
47%
1198+128
53%
Сила в начале матча 1125
42%
1541+416
58%
Сила в конце матча* 1125
42%
1541+416
58%
Владение мячом
44%
56%
Лучший игрок матча Парк Джае Синг (Моранбонг) Худший игрок матча Джан Джон Чол Мён (Пхёнан-Пукто)
Поз Пхёнан-Пукто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чой И 18 53 63 - 8 2 4.4
LD Джан Джон Чол Мён 18 66 Ат 93 - 1/0 - 2.4
CD Бенни МакГалмут 24 83 Ат4 73 1 - - 3.8
CD Зар Дум 30 73 От Оп2 100 - - - 4.6
RD Ха Хи Пионг Ил 19 56 Г 82 - - - 3.8
LW И. Корай Арслан 31 82 У 82 1 - - 4.4
DM Чой Хьёнг Дае 25 133 И4 Ск4 Ат4 От4 117 - - - 3.1
CM Ки Су Во 31 57 73 - 2/1 - 4.2
RW Син Ки 22 105 Пд Ат4 144 2 1/0 - 3.4
CF Улд Эльхала 25 118 Пд2 Ск Ат4 160 3 4/1 - 3.7
CF Торстен Киндерваг 25 110 Ск2 Г2 У4 Ат4 131 - - - 3.6
GK Войк Гемеш 24 112 В3 Ат3 П К4 - - - - -
- Мейрамбек Калыбаев 33 73 - - - - -
- Хунг-Рьёнг Ён Джон 27 64 - - - - -
- Туру Скорнаенчи 29 68 - - - - -
- Симон Линдх 28 59 - - - - -
Поз Моранбонг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Влада Аврамов 19 67 В 125 - 2 - 5.2
LD Даниэль Мело 30 122 И4 Пд2 Г4 Оп4 163 - - - 5.1
CD Андрей Растовач 22 84 И4 Пд Г4 Ат3 146 - - - 5.2
CD Вон Сеок Ю Ким 17 55 И2 58 1 - - 4.2
RD Саймон Грэгори 28 111 И Г4 137 - - - 5.4
LW Маунг Л Вар Метт 27 138 И4 Пд4 Г4 У4 233 2 2/0 0/2 5.8
DM Парк Джае Синг 28 137 И4 Пд4 Г4 Оп4 245 2 3/1 1 5.9
CM Куонг Янг Чой 19 48 66 - 1/1 - 5.1
RW Гонсало Де Мужика 23 84 Пд4 Г4 У 124 1 1/1 - 4.9
CF Ким Йонг Су 33 105 И Ск4 У4 Ат2 130 1 3/3 - 4.8
CF Мьёнг-Хо Тае Хван 19 68 И4 Пд3 Г4 107 - 4/2 1 5.7
GK Квак Джил Сонг 21 47 - - - - -
- Йонг Хун Пио 20 42 - - - - -
- Pи Джае Ча Хуог 20 55 - - - - -
- Мун Кион Чол-Мин 16 38 - - - - -
- Бюнг Мен Ли 27 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Моранбонг Мьёнг-Хо Тае Хван, замкнул прострел с фланга (пас - Маунг Л Вар Метт) 0:1
37 Парк Джае Синг, замкнул прострел с фланга (пас - Маунг Л Вар Метт) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть