логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Проспект Юнайтед (Девоншир, Бермуды) - Фланаганс (Сент-Дэвид, Бермуды)*  3:0 1  0
14 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 283. Чемпионат: Бермудские о-ва, D3-A, 25 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Полис Филд" (65 000). Зрителей: 59 023. Билет: 14
Портилло
Менсали
  Саут  
Невилль
Зуил  
  Бэк
Кацурис
Бриллиант
Флаэрти
Бутлер
МакКуин
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Баиллие
Бенито
 Хардл 
 Якупи 
Хотовили
Константе
 Новел 
Форретер
Альфред
Лукьян
Херкенс
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 99%2 Оптимальность 100%1 101%2
63%Соотношение сил 37%
+5.95% Сыгранность +0.95%
16(11) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 2
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1295+558
64%
737
36%
Стартовый состав 1279+534
63%
745
37%
Игравший состав 1279+534
63%
745
37%
Сила в начале матча 1786+975
69%
811
31%
Сила в конце матча* 1756+945
68%
811
32%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Джефф Бриллиант (Проспект Юнайтед) Худший игрок матча Роджер Константе (Фланаганс)
Поз Проспект Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Скотт Портилло 18 64 К2 127 - 2 - 5.0
LD Сетор Менсали 20 85 И4 Пк Ат3 169 - - - 4.3
CD Джеймс Саут 29 93 155 - 1/0 - 6.2
CD Майк Невилль 33 93 И4 Пк4 От4 Оп4 200 - 1/1 - 5.1
RD Лари Зуил 17 63 И Пк3 96 - 1/1 - 4.5
LM Мик Бэк 33 104 123 1 2/2 - 5.1
DM Пампос Кацурис 18 80 И4 Км4 Пк4 Ат 229 - 3/3 1 5.4
AM Джефф Бриллиант 19 85 Км4 Пк4 У4 Ат 250 - 4/2 1/1 6.2
RM Дайон Флаэрти 20 90 И4 Пк2 179 1 - - 4.4
CF Джейр Бутлер 21 101 И4 Пк4 Ат 191 - 3/1 1 5.5
CF Джей МакКуин 16 44 Пк2 62 1 1/1 - 5.2
(Роджер Стеннес, 90) 34 15 32 - - - 5.5
GK Фабиан Линге 31 112 Р2 В - - - - -
- Дэнни Холмс 34 15 - - - - -
- Игорь Михолап 34 15 - - - - -
- Элвис Пресс 34 15 - - - - -
Поз Фланаганс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ниалл Баиллие 31 114 В 114 - 11 3 4.3
LD Фабиан Бенито 25 65 Д 79 - 1/0 - 3.4
CD Чайе Хардл 18 59 Шт 75 - - - 2.9
CD Гари Якупи 21 56 Д 75 - - - 3.8
RD Ваиху Хотовили 21 65 80 - - - 3.3
CM Роджер Константе 19 55 Ат Шт 57 1 2/0 - 2.6
CM Дэк Новел 22 65 62 1 - - 2.7
LF Нигель Форретер 27 67 Ск Шт 59 1 1/0 - 4.1
CF Линдон Альфред 31 52 Ат 60 2 - - 4.4
CF Марку Лукьян 31 59 Д2 77 3 - - 4.3
RF Фрек Херкенс 32 60 И У 67 1 3/2 - 4.5
GK Даниель Браунинг 23 70 Р3 В4 Ат2 - - - - -
- Михаэль Любер 28 66 Шт Уг - - - - -
- Че Родригес 25 45 - - - - -
- Димитри Куриес 16 38 Шт Уг - - - - -
- Кистон Левиз 26 59 Д Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Проспект Юнайтед Пампос Кацурис, выход один на один 1:0
27 Джейр Бутлер (головой), с углового (пас - Джефф Бриллиант) 2:0
41 Фланаганс Фабиан Бенито получает желтую карточку
60 Проспект Юнайтед Джефф Бриллиант, со штрафного 3:0
90 Джей МакКуин попросил замену, на поле выходит Роджер Стеннес
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть