логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Олимпия (Осиек, Хорватия)* - ГОШК (Дубровник, Хорватия)  1:1 3  0
16 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 296. Чемпионат: Хорватия, D4-A, 26 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Олимпия" (41 000). Зрителей: 41 000. Билет: 20
  Лён  
Веннман
 Дейли 
Крижанович
Уотерс
Гламочак
Хирьовати
Мухтаров
Трипунович
 Льюис 
Петрович
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Вризас
Югович
Адорно
Релья 
 Пусиц
Фрейре
Страньшак
Де Крудж
Тромсен
 Борак 
Мадьярич
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 102%1 113%2
48%Соотношение сил 52%
+12.65% Сыгранность +6.70%
5(3) Удары (в створ) 10(6)
1 Угловые 4
7 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1144+98
52%
1046
48%
Стартовый состав 1110
48%
1182+72
52%
Игравший состав 1110
48%
1182+72
52%
Сила в начале матча 1181
49%
1245+64
51%
Сила в конце матча* 1181
48%
1291+110
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Мордж Ин Де Крудж (ГОШК) Худший игрок матча Милош Пусиц (ГОШК)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оливер Лён 28 107 80 - 6 1 4.9
LD Эрик Веннман 32 74 Ат От3 Оп 84 1 - - 4.4
CD Проспер Дейли 31 66 И4 85 1 - - 4.3
RD Младен Крижанович 24 83 И4 Пк2 От2 128 - - - 4.5
LW Брэд Уотерс 32 74 Г Ат2 Шт2 95 2 1/1 1 5.9
DM Александар Гламочак 22 91 И2 Ат2 От3 130 - 2/0 0/1 4.9
CM Владимир Хирьовати 26 99 И4 Г2 Пк4 Ат4 114 - 2/2 - 4.3
CM Ильяс Мухтаров 23 86 118 2 - - 4.9
RW Слободан Трипунович 33 71 И4 Д 114 1 - - 4.5
CF Стерн Льюис 31 89 И4 У2 112 - - - 5.2
CF Никша Петрович 22 86 И У Ат 114 1 - - 4.4
GK Дмитрий Валегжанин 34 10 - - - - -
- Мепа Хазака 31 87 Д У2 См - - - - -
- Александар Гламочак 33 57 - - - - -
- Яким Декальс 30 85 Км От Оп - - - - -
- Ведран Далич 18 33 Ат Оп - - - - -
Поз ГОШК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Геракл Вризас 21 59 К2 62 - 3 1 4.5
LD Фран Лука Югович 27 82 90 1 1/0 - 4.1
CD Хосе Адорно 28 91 И3 Пк Ат2 115 - 1/0 - 4.5
RD Анте Релья 29 87 118 - - - 4.9
LW Милош Пусиц 20 67 Пд4 Ск4 Ат2 149 1 1/1 - 4.0
DM Николас Фрейре 22 81 Пд4 Г4 Ат2 145 - 1/1 - 4.7
DM Эрик Страньшак 30 68 И4 77 - 1/1 - 5.4
CM Мордж Ин Де Крудж 29 108 У3 129 - 2/2 1 6.4
RW Гуннар Тромсен 23 100 Ск4 Ат2 188 1 2/0 - 4.4
CF Ловре Борак 20 74 И4 Г4 У3 Ат2 135 3 1/1 - 4.2
CF Вено Мадьярич 27 108 79 1 - - 4.8
GK Валерие Лукачевич 20 81 В4 Ат2 - - - - -
- Иван Пеко 23 76 - - - - -
- Мартино Крга 21 70 - - - - -
- Ёшко Ченич 22 78 - - - - -
- Джемал Абду 31 93 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 ГОШК Команда меняет тактику (атакующая)
43 Мордж Ин Де Крудж, удар с близкого расстояния 0:1
80 Олимпия Брэд Уотерс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Александар Гламочак) 1:1
81 ГОШК Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
82 Милош Пусиц получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть