логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Боруссия Замруд (Сингапур)* - Сентек Маринерс (Сингапур)  0:1 1  0
21 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 313. Чемпионат: Сингапур, D4-B, 27 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Хотспурс" (27 000). Зрителей: 27 000. Билет: 20
Неаполь
 Дрэйк
  Баль  
Жалес 
 Йунус
Рейхим
Берглунд
Мартин
Бин Синин
Сиротани
Саруоно
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-5-2
Блэттерманн
  Гаок
Нксумало
Кох  
   Ши
 Касар 
  Тан  
Кейтер
Шавн  
  Пут  
  Яллу  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 113%2
43%Соотношение сил 57%
+5.10% Сыгранность +1.00%
5(2) Удары (в створ) 9(4)
3 Угловые 5
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 913
48%
977+64
52%
Стартовый состав 850
43%
1106+256
57%
Игравший состав 850
43%
1106+256
57%
Сила в начале матча 961
43%
1270+309
57%
Сила в конце матча* 961
43%
1270+309
57%
Владение мячом
40%
60%
Лучший игрок матча Десмонд Ши (Сентек Маринерс) Худший игрок матча Вейн Дрэйк (Боруссия Замруд)
Поз Боруссия Замруд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александр Неаполь 26 111 Р Ат2 П К 97 - 4 1 5.4
LD Вейн Дрэйк 22 75 67 1 - - 3.8
CD Александр Баль 25 85 79 1 1/1 - 4.3
RD Пьерим Жалес 25 88 71 - - - 4.0
LM Пох Йунус 22 68 92 1 - - 4.0
DM Сейлим Рейхим 30 82 Пд 89 2 1/0 - 4.8
DM Даниэль Берглунд 25 82 95 - - - 4.1
CM Шейхим Кирк Мартин 28 62 Оп 73 - - - 4.2
AM Леан Синг Бин Синин 21 68 Шт 100 - - - 4.1
RM Тарумото Сиротани 26 77 102 - 1/1 - 4.3
CF Сугенг Саруоно 25 80 90 1 2/0 - 4.1
GK Алаин Клавунн 22 65 Р П3 - - - - -
- Гибу Букрли 25 86 - - - - -
- Дидье Каир 25 75 - - - - -
- Мохд Фирдаус Абд Шинг 19 56 - - - - -
- Галгито Джап А Джое 26 70 - - - - -
Поз Сентек Маринерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бьёрн Блэттерманн 30 111 Р В К 138 - 2 - 5.6
LD Бернард Гаок 29 67 101 - 1/1 - 6.4
CD Аран Нксумало 31 74 106 - - - 5.6
RD Kенетт Кох 33 50 73 - - - 5.8
LM Десмонд Ши 31 71 94 - 3/1 1 6.9
DM Карел Касар 17 62 И Ск4 Г4 158 - - - 4.3
DM Деннис Тан 28 74 85 1 - - 5.6
CM Ян Кейтер 31 101 И Д Ат К4 117 - 1/1 - 5.7
RW Шавн 30 66 Д3 63 2 - - 5.7
CF Джоахим Пут 23 97 И Ск4 Г4 182 1 2/1 - 5.1
CF Юнес Яллу 30 118 И4 К 147 2 2/0 0/1 6.3
GK Джэй Норасикин 18 53 К - - - - -
- Тарек Ал-Халиф 28 65 К - - - - -
- Арнар Инги Орлигссон 29 66 - - - - -
- Канейра Симон 29 72 - - - - -
- Артоно Артоно 29 71 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сентек Маринерс Команда меняет тактику (все в атаку)
31 Команда меняет тактику (атакующая)
34 Десмонд Ши, замкнул прострел с фланга (пас - Юнес Яллу) 0:1
35 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Боруссия Замруд Даниэль Берглунд получает желтую карточку
84 Сентек Маринерс Шавн получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть