логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Техникар 1974 (Цветковец, Хорватия)* - Ярун (Загреб, Хорватия)  0:0 1  0
21 декабря 2015, 22:00. Сезон 35. День 313. Чемпионат: Хорватия, D4-B, 28 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "БК Штиньян" (36 000). Зрителей: 36 000. Билет: 20
Болкович
Янченко
Паулао
Смит  
Калань
Ананчик
Корради
Бурич 
Хенец 
Юракович
Нуньес
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
  Хлай  
Шольич
Юранич
Михальевич
Широки
Мачешич
 Бакич 
Аллави
Мерцеч
Мадьерчич
Дьюрич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 102%1 90%2
48%Соотношение сил 52%
+9.40% Сыгранность +5.70%
6(2) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 4
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1134
47%
1266+132
53%
Стартовый состав 1028
48%
1134+106
52%
Игравший состав 1028
48%
1134+106
52%
Сила в начале матча 1305+21
50%
1284
50%
Сила в конце матча* 1305
50%
1324+19
50%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Стефан Болкович (Техникар 1974) Худший игрок матча Романо Юранич (Ярун)
Поз Техникар 1974 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Болкович 32 118 И4 Р4 В4 П4 206 - 1 - 6.2
LD Арсений Янченко 25 72 80 - 1/1 - 5.0
CD Паулао 25 74 И4 Ат 106 - 1/0 - 5.0
RD Стюарт Смит 21 72 И2 114 1 1/0 - 4.7
LM Горан Калань 27 96 И4 Км2 Д4 Пк3 125 1 - - 4.6
DM Григорий Ананчик 31 69 И2 Пд Д2 От2 132 - - - 5.5
CM Маттиа Корради 27 72 И От 111 - 1/0 - 4.8
RM Роберт Бурич 30 76 122 1 - - 5.6
CF Слависа Хенец 22 56 94 1 - - 4.7
CF Ален Юракович 33 82 И4 Км Д2 У 104 1 1/0 - 4.3
CF Эзеквель Нуньес 33 91 И2 Ат3 Шт П 106 1 1/1 - 4.5
GK Денис Мацука 28 78 Р В - - - - -
- Рикардиньо 25 74 Ат - - - - -
- Дука Бушелич 21 55 От Оп - - - - -
- Марсело Перейра 27 58 - - - - -
- Алберт Ипса 18 39 - - - - -
Поз Ярун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Горан Хлай 34 75 И4 В Ат3 П 105 - 2 - 6.1
LD Ёсмп Шольич 32 65 104 - - - 5.1
CD Романо Юранич 24 100 И4 Ск3 Г4 206 1 - - 3.9
RD Андре Михальевич 21 70 Г 123 - - - 4.1
LM Марин Широки 32 83 Ат 99 1 - - 4.7
DM Игор Мачешич 30 83 У 131 1 - - 5.2
DM Марко Бакич 31 82 134 2 3/1 - 5.2
CM Хайдар Аллави 34 55 78 1 1/0 - 4.6
RW Душан Мерцеч 28 96 131 2 1/0 - 5.3
CF Евгени Мадьерчич 20 78 И4 Г3 У2 114 - - - 3.9
CF Ненад Дьюрич 33 81 И4 У3 Ат3 См2 95 - - - 4.4
GK Радивое Меджедович 24 102 В2 Ат2 - - - - -
- Марино Клук 22 82 Г4 - - - - -
- Томислав Мазалович 20 60 К - - - - -
- Райко Пирич 16 39 - - - - -
- Иван Драгичевич 27 86 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Ярун Команда меняет тактику (атакующая)
48 Ярун Команда меняет тактику (нормальная)
62 Команда меняет тактику (атакующая)
77 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Евгени Мадьерчич получает желтую карточку
81 Марко Бакич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть