логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Билье (Словения) - Ганчани (Словения)  2:1 0  0
1 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 72. Чемпионат: Словения, D1, 4 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "В долинци" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 25
Коккалас
Божичич
Предник
Лавринц
 Коэтц
Д. Тротта
Нигунду
Пинтер
Годец 
де Соуза
Зарифович
GK
LD
CD
RB
LM
DM
DM
AM
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
Айдинович
Баджим
  Вайр  
Ишвар 
Лопишич
Серган
Муминович
Черина
Жорес 
 Ортис 
Трдина
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 83%2 Оптимальность 101%1 114%2
47%Соотношение сил 53%
+6.50% Сыгранность +7.00%
12(7) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 0
8 Штрафные 7
0 Пенальти 0
6 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 2363+430
55%
1933
45%
Стартовый состав 1970
47%
2209+239
53%
Игравший состав 1970
47%
2209+239
53%
Сила в начале матча 2876
48%
3054+178
52%
Сила в конце матча* 2920
49%
3099+179
51%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Диего Тротта (Билье) Худший игрок матча Лука Баджим (Ганчани)
Поз Билье В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антонис Коккалас 25 102 И Р В3 К3 188 - 3 1 5.0
LD Дональд Божичич 17 50 Км Пк4 107 - - - 4.3
CD Бенджамин Предник 27 141 И4 Км4 Пк4 Ат4 244 - - - 4.3
RB Лука Лавринц 31 142 И4 Км4 Пк4 Ат4 408 - 3/2 1 5.7
LM Лорен Коэтц 25 127 И4 Км4 Пк4 Ат4 240 - - - 3.9
DM Диего Тротта 27 140 И4 Км4 Пк4 Ат4 440 1 4/4 1 5.9
DM Рикарду Нигунду 29 155 И4 Км4 Пк4 Ат4 300 1 - - 4.1
AM Себастьян Пинтер 34 114 И4 Км4 Пк4 Ат4 295 1 - - 3.6
RM Алекса Годец 20 74 И4 Км4 Пк4 Ат2 147 1 1/0 - 4.3
ST Жерсон де Соуза 24 111 Км4 Пк4 У4 Ат3 336 2 1/0 - 4.3
CF Урос Зарифович 25 124 И4 Км4 Пк4 У3 209 1 3/1 0/1 4.9
GK Винсент Казанове 31 162 Р4 В4 К2 - - - - -
- Франци Коларич 18 57 Пк3 - - - - -
- Эдисон 33 15 - - - - -
- Камаль Лаби 34 15 - - - - -
- Николай Ращуков 34 15 - - - - -
Поз Ганчани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адмир Айдинович 32 139 И4 Р4 В4 Ат4 339 - 7 2 3.4
LD Лука Баджим 30 157 И4 Пк4 Ат4 408 1 - - 3.1
CD Питер Вайр 24 91 И4 Пк4 Ат2 162 - 1/0 - 3.2
RD Бину Ишвар 26 108 И4 Пк4 Ат3 276 2 - - 3.4
LM Беньямин Лопишич 26 108 И4 Пк4 Ат3 179 2 3/0 - 3.6
DM Грегор Серган 24 92 И4 Пк4 Ат2 193 1 - - 3.4
AM Ади Муминович 26 175 Км4 Пк4 У4 Ат4 492 - 1/0 0/1 3.6
RM Марио Черина 31 163 И4 Пк4 У4 Ат4 331 1 1/1 1 4.4
CF Марк Жорес 32 140 И4 Ск Пк4 Ат4 325 - 1/1 - 3.5
CF Чарли Ортис 26 104 И4 Пк4 Ат2 220 1 - - 3.6
CF Тадей Трдина 20 68 Км Пк4 У4 168 - 2/1 - 3.8
GK Кристиан Арана 34 15 - - - - -
- Лантшене Фалане 20 68 Км Пк4 - - - - -
- Петер Шварц 33 15 - - - - -
- Бартош Олейничак 33 15 - - - - -
- Матеуш Жыла 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Билье Команда меняет тактику (нормальная)
18 Ганчани Команда меняет тактику (атакующая)
27 Марио Черина (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ади Муминович) 0:1
28 Билье Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Ганчани Команда меняет тактику (защитная)
37 Билье Дональд Божичич получает желтую карточку
46 Билье Лука Лавринц (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Урос Зарифович) 1:1
47 Команда меняет тактику (нормальная)
47 Ганчани Команда меняет тактику (атакующая)
62 Лука Баджим получает желтую карточку
63 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Билье Алекса Годец получает желтую карточку
66 Лука Лавринц получает желтую карточку
74 Диего Тротта, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть