логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Манчестер Сити (Англия) - Сток Сити (Сток-он-Трент, Англия)  3:1 1  1
23 мая 2006, 22:00. Сезон 7. День 43. Чемпионат: Англия, D2, 4 тур.
Погода: облачно, 29° C. Стадион "Сити оф Манчестер" (46 000). Зрителей: 44 528. Билет: 18
Стур-Эллегор
Бартон
Хенрике
Бенарбия
Д'Адажио
Бэрлоу
 Шукер 
Беркович
Хакерби
Потестио
  Флуд  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Уард  
Штанюк
Бакстон
Гуннарссон
  Кук
Уилкинсон
Гринэкр
Гуннлаугссон
Вандузен
Бартон
  Холл  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 101%1 100%2
+1.73% Сыгранность +1.00%
17(8) Удары (в створ) 9(4)
7 Угловые 4
17 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Стартовый состав 731+87
53%
644
47%
Сила команд 847+148
55%
699
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Леонардо Хенрике (Манчестер Сити) Худший игрок матча Бриньяр Гуннарссон (Сток Сити)
Поз Манчестер Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Стур-Эллегор 91 - 4 1 4.8
LD Джой Бартон 58 - - - 6.1
CD Леонардо Хенрике 55 - 2/1 1 6.9
CD Али Бенарбия 57 - - - 5.5
RD Франческо Д'Адажио 55 - - - 5.5
LW Джейкоб Бэрлоу 110 2 1/1 0/3 6.3
DM Крис Шукер 90 - - - 4.9
CM Эйяль Беркович 74 1 - - 5.3
(Омар Аль Ассули, ) 53 - 1/0 - 5.4
RW Даррен Хакерби 120 2 4/4 1 5.7
CF Лука Потестио 65 1 4/2 1 6.6
CF Вилло Флуд 66 1 5/0 - 5.7
GK Флорин Пелечачи - - - - -
- Альф-Инге Халанд - - - - -
- Алексей Бахарев - - - - -
- Ли Крофт - - - - -
Поз Сток Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гевин Уард 66 - 8 3 2.1
LD Сергей Штанюк 62 1 - - 3.7
CD Льюис Бакстон 53 - - - 4.1
RD Бриньяр Гуннарссон 50 2 - - 2.1
LM Энди Кук 65 - 1/0 - 4.2
DM Анди Уилкинсон 78 1 1/0 - 3.7
CM Крис Гринэкр 62 - 3/2 - 4.5
AM Арнар Гуннлаугссон 69 1 - - 4.2
(Джеймс О'Коннор, ) 168 2 - - 2.3
RM Юрген Вандузен 87 4 2/1 1 5.1
CF Деон Бартон 82 2 - - 4.0
CF Лоуренс Холл 62 4 2/1 - 4.6
(Дарел Рассел, ) 108 - - - 3.3
GK Маркус Холл - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Манчестер Сити Леонардо Хенрике, замкнул прострел с фланга (пас - Джейкоб Бэрлоу) 1:0
37 Манчестер Сити Джейкоб Бэрлоу получил желтую карточку
51 Сток Сити Команда играет грубо
51 Манчестер Сити Лука Потестио (пас - Джейкоб Бэрлоу, с углового) 2:0
55 Манчестер Сити Эйяль Беркович попросил замену, на поле вышел Омар Аль Ассули
59 Манчестер Сити Франческо Д'Адажио получил желтую карточку
59 Сток Сити Юрген Вандузен (со штрафного) 2:1
61 Сток Сити Команда меняет тактику (все в атаку)
Сток Сити Лоуренс Холл заменен, на поле вышел Дарел Рассел
62 Сток Сити Бриньяр Гуннарссон получил желтую карточку
64 Сток Сити Юрген Вандузен получил желтую карточку
65 Сток Сити Льюис Бакстон получил желтую карточку
71 Сток Сити Арнар Гуннлаугссон заменен, на поле вышел Джеймс О'Коннор
79 Сток Сити Энди Кук получил желтую карточку
81 Манчестер Сити Команда меняет тактику (суперзащитная)
89 Манчестер Сити Даррен Хакерби, замкнул прострел с фланга (пас - Джейкоб Бэрлоу) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть