логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сауз Олимпик (Такамака, Сейшелы) - Санс Юнайтед (Ансе Бойло, Сейшелы)  0:0 1  2
17 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 160. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D3-B, 11 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Такамака Сауз Олимпик стадуим" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 15
Бордяну
  Фоде
   Ри   
Хааген
Чайсамак
Моумоу
Буребаре
Иль-Джамал
Фило  
Лесперанс
Агрикол
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
AM
RM
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Дэрлоу
Мадиньу
Траоре
Рейес 
  Фуяд
 Крейг 
  Крук  
Мохомед
Бисто 
Лоренс
Дюфренд
GK
LD
CD
RD
LW
CM
DM
FR
RW
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 96%1 71%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +12.75%
4(2) Удары (в створ) 13(2)
2 Угловые 5
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1036
44%
1311+275
56%
Стартовый состав 800
47%
903+103
53%
Игравший состав 800
46%
932+132
54%
Сила в начале матча 958
48%
1041+83
52%
Сила в конце матча* 958
48%
1056+98
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Карл Дэрлоу (Санс Юнайтед) Худший игрок матча Кристиан Хааген (Сауз Олимпик)
Поз Сауз Олимпик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ливиу Бордяну 18 60 В 80 - 2 - 6.0
LD Опус Фоде 17 50 Пк 73 - - - 4.3
CD Кванг-Чон Ри 18 60 Ск 80 - - - 3.9
CD Кристиан Хааген 18 62 Г2 72 - - - 3.7
RD Сонгсак Чайсамак 18 65 Ск4 Г4 132 1 - - 4.1
LM Дерик Моумоу 30 74 70 - 1/1 - 5.1
FR Хемано Буребаре 18 58 Г2 92 1 - - 4.0
AM Исам Иль-Джамал 29 114 И4 Пд4 Г4 У4 119 1 1/1 - 4.7
RM Жерве-Поль Фило 19 65 71 3 - - 4.4
CF Эдди Лесперанс 29 82 86 - - - 4.8
ST Янник Агрикол 18 59 Ск4 Г 80 1 2/0 - 4.4
GK Альф Эйнар Сетер 31 150 Р В4 Ат4 - - - - -
- Юсуке Инузука 34 15 - - - - -
- Хосе Г. де Педро 28 101 Д4 От4 Оп4 - - - - -
- Эдвард Садомба 18 63 Г2 - - - - -
- Георгий Магалдадзе 18 64 Ск4 Г2 - - - - -
Поз Санс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карл Дэрлоу 30 123 И Р 157 - 2 - 7.2
LD Дидье Мадиньу 32 114 И4 Ат2 87 - - - 4.4
CD Фали Траоре 33 112 И4 Ск4 70 - - - 4.2
RD Аддьель Рейес 26 89 80 - 1/0 - 4.8
LW Махд Замри Фуяд 22 94 93 - 1/0 - 4.1
CM Джоуб Крейг 27 126 Пд4 Ск2 Г4 103 - 1/0 - 4.8
DM Саги Крук 32 101 И2 Д 97 - 1/1 - 4.6
FR Аллен Мохомед 18 63 И3 Ск4 Г4 83 - 1/0 - 3.9
(Крис Сафари, 20) 27 92 98 - 1/0 - 5.0
RW Вел Бисто 26 117 И4 У4 95 - 3/0 - 4.7
CF Николь Лоренс 20 57 Ат2 Оп3 71 1 3/1 - 4.6
CF Дюпорт Дюфренд 20 73 Ск4 Ат4 100 1 1/0 - 4.2
GK Берил Лябросс 19 54 - - - - -
- Эльдан Гаматис 30 140 Ат4 - - - - -
- Вартивариан Эммануэль 21 87 Пд2 Ск4 Г4 У4 - - - - -
- Хироаки Намба 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Санс Юнайтед Аллен Мохомед попросил замену, на поле выходит Крис Сафари
64 Сауз Олимпик Кристиан Хааген получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть