логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Орду (Кабул, Афганистан) - Ариана Майл Энд (Газни, Афганистан)*  1:0 1  0
17 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 160. Чемпионат: Афганистан, D3-A, 11 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Мелат Стэдиум" (63 000). Зрителей: 35 475. Билет: 24
Вахеди
 Шемах
Хайзад
Азаими
Надем 
Нетсходве
Мухаби
Шенвари
Бермудез
  Хоб  
  Йорк
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
 Алийю 
Сирсен
Мирзадех
Оквемба
Бакелос
Льерена
Мацушито
Любимкович
Левянен
Чрнекович
Томпсон
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 84%2 Оптимальность 100%1 100%2
55%Соотношение сил 45%
+2.10% Сыгранность +8.30%
10(8) Удары (в створ) 7(2)
6 Угловые 2
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1323+417
59%
906
41%
Стартовый состав 1108+198
55%
910
45%
Игравший состав 1108+198
55%
910
45%
Сила в начале матча 1215+372
59%
843
41%
Сила в конце матча* 1215+372
59%
843
41%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Сантос Бермудез (Орду) Худший игрок матча Мамаба Оквемба (Ариана Майл Энд)
Поз Орду В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мунавар Вахеди 23 102 И4 Р В4 Ат4 146 - 2 - 5.0
LD Мухамед Шемах 31 62 И3 84 - - - 6.1
CD Фари Хайзад 19 58 Км 66 - - - 4.4
CD Йоханнес Азаими 31 81 И2 Г 124 - 3/3 - 5.3
RD Каплан Надем 19 80 И Км3 Ат Ка4 126 - 1/0 - 4.0
LM Ворген Нетсходве 27 93 126 2 - - 5.1
CM Ахмадурат Мухаби 17 62 И Км2 100 2 - - 4.5
RM Шома Шенвари 16 42 Км 60 - - - 4.9
CF Сантос Бермудез 27 84 И Км2 Пк 87 1 3/3 1 7.4
CF Бакхай Хоб 30 141 И4 Пд4 Г4 Ат4 196 1 2/1 - 5.0
CF Уэсли Йорк 23 94 Г 96 2 1/1 - 5.2
GK Эфрен Гальяно 26 74 - - - - -
- Пер Петер 28 127 У4 Шт4 Уг4 - - - - -
- Кит Арреоло 27 108 - - - - -
- Манхис Улхак 20 69 Км2 Ат - - - - -
- Руди Александер Макас 27 107 - - - - -
Поз Ариана Майл Энд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Акинсола Алийю 21 76 Р 87 - 8 1 6.4
LD Сирен Сирсен 22 66 76 - 1/0 - 3.9
CD Бактаис Мирзадех 19 60 Шт 43 - - - 2.9
RD Мамаба Оквемба 21 73 56 - - - 2.3
LW Джонни Бакелос 22 72 У 77 - 1/1 - 3.5
CM Сесар Тобиа Льерена 24 76 58 2 - - 3.5
CM Кохей Мацушито 25 81 И3 71 2 2/1 - 3.9
CM Фатлум Любимкович 21 76 Пд 69 2 1/0 - 3.2
RW Йонас Левянен 22 68 83 - - - 4.0
CF Круно Чрнекович 24 75 59 3 1/0 - 4.1
CF Стивен Томпсон 27 126 И4 Пк4 Ат4 См4 158 1 1/0 - 3.9
GK Нильс Эрнфжелл 23 85 В - - - - -
- Маночахр Вардакпафар 17 36 У - - - - -
- Медейрос Кампиньо 22 66 - - - - -
- Дэнни Гловер 21 67 - - - - -
- Алексей Пинчук 22 64 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Орду Каплан Надем получает желтую карточку
29 Ариана Майл Энд Мамаба Оквемба получает желтую карточку
Сесар Тобиа Льерена получает желтую карточку
80 Орду Сантос Бермудез, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть