логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Аль-Наср (Дубаи, ОАЭ) - Диба-эль-Хисн (ОАЭ)  1:0 1  0
20 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 174. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 6° C. Стадион "Аль-Мактум" (73 000). Зрителей: 58 500. Билет: 27
Гильен
Мутази
 Сомма 
Аледреси
Поррец
Эзеквиел
Карачич
Баддели
Багашаров
Штрееф
Хуниор
GK
LB
CD
CD
RB
LM
AM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Абдусаллам
 Садем
Аль-Тарили
Барман
  Умар  
Хасан 
Аль-Вахид
  Конг  
Жуниор
Дямбазов
 Рашид 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 91%2 Оптимальность 100%1 103%2
54%Соотношение сил 46%
+3.55% Сыгранность +8.40%
10(4) Удары (в створ) 3(2)
5 Угловые 0
3 Штрафные 0
0 Пенальти 0
5 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1583+404
57%
1179
43%
Стартовый состав 1448+239
54%
1209
46%
Игравший состав 1448+239
54%
1209
46%
Сила в начале матча 1794+521
58%
1273
42%
Сила в конце матча* 1794+521
58%
1273
42%
Владение мячом
65%
35%
Лучший игрок матча Леал Альберто Эзеквиел (Аль-Наср) Худший игрок матча Хамза Аль-Вахид (Диба-эль-Хисн)
Поз Аль-Наср В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейме Гильен 29 123 И4 Р4 В3 П4 228 - 2 - 5.1
LB Халифа Мутази 31 63 89 - - - 5.9
CD Сомма 30 79 Оп 88 - - - 6.2
CD Фейсал Аледреси 32 101 И4 Км Пк3 148 - - - 5.1
RB Юльс Поррец 26 95 И4 Км Д4 Ск2 162 - 1/1 - 5.0
LM Л. Альберто Эзеквиел 30 136 И4 Д4 У4 Ат4 272 - 2/2 1 6.4
AM Стьепан Карачич 31 132 И4 Д4 У4 Шт3 255 - - - 4.8
RM Киган Баддели 33 42 Ат 90 - - - 5.7
LF Канат Багашаров 31 68 Ат 116 - 1/1 - 5.5
CF Мишель Штрееф 32 64 124 - 3/0 - 5.4
RF Хуан Хуниор 27 153 И4 Пк4 Тр Ка4 217 - 3/0 - 4.2
GK Ник Калкин 23 56 К3 - - - - -
- Сержио Люттербек 25 67 - - - - -
- Боба Эйно 28 75 - - - - -
- Ворравут Тепабутра 25 70 - - - - -
- Иманоль Ириберри 26 46 - - - - -
Поз Диба-эль-Хисн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Салем Рашид Абдусаллам 23 89 И2 В 141 - 4 1 4.9
LD Абду Аль-Рахман Садем 23 111 И4 Пд Д3 Ат3 137 - - - 4.0
CD Фаисаль Аль-Тарили 21 77 И3 118 1 - - 3.5
CD Эссам Барман 19 77 И4 Ат2 92 1 - - 3.3
CD Юнес Умар 21 82 И4 87 - 1/0 - 3.4
RD Тарик Хасан 21 80 И4 83 - - - 3.5
LM Хамза Аль-Вахид 19 61 И 91 - - - 2.8
CM Данг Фурок Конг 26 114 И4 166 - 1/1 - 4.3
CM Жуниор 24 65 88 1 - - 4.0
RM Бойко Дямбазов 27 106 И Ск Ат 138 - - - 4.6
CF Мохамед Рашид 22 76 126 - 1/1 - 3.9
GK Завон МакГолд 21 30 - - - - -
- Эдилсон 23 78 См - - - - -
- Халид Масуд 22 85 - - - - -
- Леонардо Сириано 30 85 - - - - -
- Сирадж Аль-Жмуа 23 84 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Диба-эль-Хисн Фаисаль Аль-Тарили получает желтую карточку
26 Аль-Наср Леал Альберто Эзеквиел, удар с близкого расстояния 1:0
81 Аль-Наср Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть