логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Арагац (Аштарак, Армения)* - Арсенал Нор Норк (Ереван, Армения)  1:1 1  1
24 февраля 2016, 22:00. Сезон 36. День 200. Чемпионат: Армения, D3-B, 14 тур.
Погода: пасмурно, 14° C. Стадион "Аштарак" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
Закарян
Джукасян
Ганделян
  Ажар  
Страука
  Биан
Лазаро
Алсиид
  Абад  
Златев
  Борд  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Миштал
Абрамян
Шагоян
Мусоке
Азатян
Портел
Карусарян
Минарж
Хачатрян
 Ванян 
Црнобрня
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
ST
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 101%1 88%2
47%Соотношение сил 53%
+7.00% Сыгранность +10.05%
6(3) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 2
5 Штрафные 4
1 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1410+33
51%
1377
49%
Стартовый состав 1092
47%
1207+115
53%
Игравший состав 1092
47%
1207+115
53%
Сила в начале матча 1297
48%
1394+97
52%
Сила в конце матча* 1297
48%
1394+97
52%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Мурат Ванян (Арсенал Нор Норк) Худший игрок матча Храч Ганделян (Арагац)
Поз Арагац В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шираз Закарян 23 95 В 116 - 3 1 4.1
LD Горан Джукасян 23 86 110 - - - 4.4
CD Храч Ганделян 17 50 Г 86 - 1/1 - 3.6
CD Мод Ажар 26 92 И Г4 К 103 - - - 4.7
RD Германтас Страука 27 103 И4 Км4 Г Пк4 138 - - - 4.5
LM Отто Биан 27 104 И Г4 109 - 3/1 - 4.9
CM Анаслето Лазаро 19 59 88 1 - - 4.4
CM Фарай Алсиид 27 106 И Г4 175 - 2/1 1 6.0
AM Сегундо Абад 20 70 У 94 - - - 4.1
RM Вартан Златев 19 71 Пд2 Г4 140 1 - - 3.8
CF Лэс Борд 27 113 И Г4 134 2 - - 4.5
GK Хосе Бизнер 29 132 В4 П К2 - - - - -
- Аршалуйс Терзикян 18 66 Пд Г4 - - - - -
- Клифтон Джама 27 100 Г4 - - - - -
- Ким Хван Лин Мен 26 88 Пк2 К3 - - - - -
- Карл Мвамбетани 26 93 Г2 - - - - -
Поз Арсенал Нор Норк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Петр Миштал 27 110 И3 В4 П 179 - 3 1 4.8
LD Кирк Абрамян 31 76 102 1 - - 4.4
CD Арам А. Шагоян 28 84 И3 Ат От4 П 115 - - - 5.6
CD Джамиль Мусоке 21 75 И Пд Г4 101 - - - 4.1
RD Давит Азатян 27 88 И4 Ат От4 104 - - - 4.3
LM Гонсало Гуго Портел 23 84 И4 Ат От2 124 2 - - 3.9
CM Арут Карусарян 29 75 119 2 2/0 - 4.9
CM Игель Минарж 24 91 И3 Г3 Ат 150 - 2/1 - 4.0
RW Гурген Хачатрян 31 123 И4 Д4 Пк2 Ат2 177 - - - 5.2
CF Мурат Ванян 19 39 Ск 68 1 2/1 1 6.2
ST Никола Црнобрня 29 128 И4 Д4 У4 Ат3 149 - 2/1 - 5.0
GK Айказ Швамоян 20 54 К2 - - - - -
- Гор Кюрегян 18 51 Д - - - - -
- Кирк Бекчян 21 59 - - - - -
- Вахагн Манучарян 17 35 Ат - - - - -
- Роланд Рихтер 24 92 Пк У4 К2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
53 Арагац Фарай Алсиид забивает с пенальти 1:0
61 Арсенал Нор Норк Команда меняет тактику (атакующая)
67 Кирк Абрамян получает желтую карточку
71 Мурат Ванян, удар со средней дистанции 1:1
74 Арагац Мод Ажар получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть