логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Коринфос (Греция) - Докса (Драмас, Греция)  1:0 3  0
11 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 260. Чемпионат: Греция, D1, 21 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Синикисмос" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 26
Бакасетас
Ульд Хали
Сэйнсбери
Джафир
Уайт  
Вилтшайер
Мораба
Синклейр
Балливан
Бенанте
Муссин
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Стракер
  Теас
Боллос
Бегезо
Буделис
 Зафар
 Бишоп 
Джербо
Дастаманис
Беквит
Сёбстад
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 113%2 Оптимальность 100%1 80%2
60%Соотношение сил 40%
+14.20% Сыгранность +8.15%
11(3) Удары (в створ) 7(3)
4 Угловые 1
14 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1914+116
52%
1798
48%
Стартовый состав 2159+719
60%
1440
40%
Игравший состав 2159+719
60%
1440
40%
Сила в начале матча 3272+1253
62%
2019
38%
Сила в конце матча* 3272+1253
62%
2019
38%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Альберто Балливан (Коринфос) Худший игрок матча Константинос Боллос (Докса)
Поз Коринфос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Василиос Бакасетас 34 96 И3 Р2 В4 Ат4 198 - 3 - 4.9
LB Шейх Сиди Ульд Хали 27 140 И4 Км2 Д4 Ат4 388 - 2/0 - 4.5
CD Юэн Сэйнсбери 26 134 И2 Д4 Ат4 Ка4 246 - - - 4.5
CD Ихаб Джафир 25 88 Д3 Ат3 171 1 - - 4.6
RB Нигель Уайт 26 127 Д4 Ат4 332 1 - - 4.4
LW Лисбэй Вилтшайер 27 144 Д4 Пк4 У2 Ат3 408 1 1/0 - 4.5
FR Элтен Мораба 23 100 Д4 Ат4 181 1 1/0 - 5.0
RW Скотт Синклейр 27 125 И4 Д4 Пк Ат4 327 - 1/1 - 4.9
CF Альберто Балливан 29 168 И4 Д4 У4 Ат4 394 - 3/2 1 6.2
CF Луис Бенанте 27 141 И4 Д4 У4 Ат4 365 - 2/0 - 4.7
CF Сава Муссин 26 122 И4 Км4 Д4 Ат3 256 - 1/0 - 4.8
GK Насан Машхади 28 68 - - - - -
- Адриан Энкизо Хуарес 25 73 - - - - -
- Джастин Вакани 24 61 - - - - -
- Диего Мелилло 34 15 - - - - -
- Денес Сакалай 34 15 - - - - -
Поз Докса В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сержио Стракер 26 128 Р4 В4 Ат К4 235 - 3 1 5.5
LD Костас Теас 20 59 Г 110 1 - - 3.1
SW Константинос Боллос 18 55 Г 140 - - - 3.0
CD Августино Бегезо 26 133 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 317 - - - 3.4
RD Кенан Буделис 20 79 Ск4 Г4 Ат Оп4 181 1 1/1 - 3.7
LM Мавлид Зафар 31 80 Ат 134 1 1/0 - 4.8
DM Адриан Хосе Бишоп 23 87 И4 Ат4 Шт2 Уг4 133 2 - - 3.9
CM Уильям Джербо 32 51 Ск 102 1 2/1 - 4.5
RM Николаос Дастаманис 33 87 И4 Пд2 Г4 Ат3 150 7 - - 4.2
CF Винсент Беквит 28 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 261 1 - - 3.6
CF Стиг-Роар Сёбстад 28 156 Ск4 Г4 У4 Ат4 251 - 3/1 - 3.8
GK Пьетро ван Сон 21 57 - - - - -
- Маесо 28 53 - - - - -
- Гедикос Аниктитосис 16 37 Г - - - - -
- Квентин Бибая 34 15 - - - - -
- Виктор Скобер 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
11 Коринфос Альберто Балливан, удар с близкого расстояния 1:0
16 Команда меняет тактику (суперзащитная)
40 Докса Костас Теас получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть