логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Светс (Антигуа) - САП (Боланс, Антигуа)  2:0 1  0
18 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 289. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 24 тур.
Погода: жарко, 28° C. Стадион "Светс" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 26
Виллано
Нильсен
Авесильяс
Клостерман
Робинсон
Мартин
Брауни
Чала  
Стакленд
  Боко  
Броуни
GK
LB
CD
RB
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Наталиель
Джулиан
Мюррей
Олунделе
Тринистан
 Симон 
Биазер
Питерс
Ликберт
Челенджер
 Скипи 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 93%2 Оптимальность 100%1 96%2
57%Соотношение сил 43%
+9.80% Сыгранность +10.95%
7(4) Удары (в створ) 9(3)
5 Угловые 2
8 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 2362+599
57%
1763
43%
Стартовый состав 2202+507
57%
1695
43%
Игравший состав 2202+507
57%
1695
43%
Сила в начале матча 2452+771
59%
1681
41%
Сила в конце матча* 2452+728
59%
1724
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Эбрахам Мартин (Светс) Худший игрок матча Тайо Симон (САП)
Поз Светс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрнесто Виллано 26 154 И4 В4 Ат4 К4 243 - 3 - 4.5
LB Грэгори Нильсен 17 62 И4 Пк2 К 131 - - - 4.2
CD Хавьер Авесильяс 24 124 И4 Км4 Пк4 Ат 247 - - - 4.8
RB Курт Клостерман 23 117 И4 Пк2 Ат К4 178 - - - 4.5
LW Линдейл Робинсон 34 134 И4 Км4 Пк4 Ат4 220 - 2/1 - 4.2
FR Эбрахам Мартин 31 141 И4 Пк4 Ат4 Оп4 252 1 1/1 1 6.3
CM Клифф Брауни 32 140 И4 Пк4 Ат4 От4 250 2 - - 4.4
RW Алехис Чала 23 136 И4 Км4 Пк4 Ат 285 - 1/1 1 5.0
CF Марчелло Стакленд 24 117 И4 Пк4 У4 Ат 183 - - - 4.7
CF Роберт Боко 30 186 И4 Пк4 У4 Ат4 315 1 2/1 0/1 5.1
CF Кени Броуни 18 63 И4 Пк3 У 142 2 1/0 - 4.6
GK Исмаил Фаруки 27 94 Р Ат К4 - - - - -
- Йон Пеннифэзер 19 74 Км4 Пк4 Ат - - - - -
- Юген Ромеро 16 42 Пк - - - - -
- Шелтон Маренго 21 37 - - - - -
- Джастин Мюррей 33 127 Км4 Пк4 Ат4 - - - - -
Поз САП В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тео Наталиель 21 83 В3 Ат2 109 - 4 2 4.2
LD Матт Джулиан 26 113 Д2 Пк4 Ат 173 1 1/0 - 3.8
CD Оделл Мюррей 20 69 Пк 131 - - - 3.3
RD Майкл Олунделе 29 99 И4 Км2 Пк4 Ат2 155 - - - 3.6
LM Карл Тринистан 22 70 100 2 2/1 - 3.4
CM Тайо Симон 27 150 И4 Д4 Пк4 Ат4 216 - 1/0 - 3.3
CM Гарфилд Биазер 26 82 Пк2 138 - 2/0 - 4.2
CM Орландо Питерс 19 52 Пк 88 1 1/1 - 3.6
RM Трой Ликберт 30 141 И4 Д4 Пк4 Ат4 183 1 1/1 - 3.5
CF Окем Челенджер 23 101 И4 Д4 Пк4 Ат2 210 2 - - 3.6
CF Керри Скипи 29 134 И4 Д4 Пк4 Ат4 217 1 1/0 - 3.7
GK Рики Блессинг 17 50 В - - - - -
- Эндрю Варровик 22 35 - - - - -
- Омега Фишер 32 151 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Омари Кристиан 33 107 Д4 Пк4 Ат3 - - - - -
- Керри Паркер 23 105 Д4 Пк4 Ка2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 САП Трой Ликберт получает желтую карточку
32 Светс Эбрахам Мартин, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Боко) 1:0
59 Светс Алехис Чала, удар с близкого расстояния 2:0
74 САП Оделл Мюррей получает желтую карточку
78 Команда меняет тактику (все в атаку)
80 Команда играет грубо
84 Светс Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть