логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Баянзурх (Улан-Батор, Монголия) - Алдар (Дархан, Монголия)  2:2 2  0
18 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 289. Чемпионат: Монголия, D2, 24 тур.
Погода: жарко, 26° C. Стадион "Оргон" (75 000). Зрителей: 70 227. Билет: 19
Мунхсайхан
Батзаяа
Минх-Дарима
Батбаяр
Билгуун
Ганзориг
Энч-Од
Халгаамачэг
Мичид 
Монх-Амгалан
Нонцолмаа
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Арслан
 Тулга
Лумбенгарав
  Анар  
Мурэн 
Одкхуу
Бат-Итгэл
О'Лоухлин
Дулгуун
Пуч Сичи
Баямжинчэг
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 119%2 Оптимальность 101%1 100%2
50%Соотношение сил 50%
+5.55% Сыгранность +4.45%
5(3) Удары (в створ) 12(9)
4 Угловые 1
9 Штрафные 10
0 Пенальти 1
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1333
45%
1618+285
55%
Стартовый состав 1584
50%
1611+27
50%
Игравший состав 1584
50%
1611+27
50%
Сила в начале матча 2008+151
52%
1857
48%
Сила в конце матча* 2008+151
52%
1857
48%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Далхсурен Дулгуун (Алдар) Худший игрок матча Шебщеедеж Арслан (Алдар)
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Турбат Мунхсайхан 19 72 И2 Р2 В4 Ат 153 - 9 2 4.2
LD Пувенсурен Батзаяа 27 113 И4 Ск4 Г4 От4 264 - 1/1 0/1 4.6
CD Сэсэж Минх-Дарима 27 97 И4 Ск2 Г4 От4 191 - - - 3.9
CD Ням-Осорын Батбаяр 33 67 101 - - - 4.1
RD Тамерлан Билгуун 19 66 Ск Г2 От2 138 - - - 3.8
LW Сихбатын Ганзориг 33 85 144 1 - - 4.3
CM Борхуу Энч-Од 24 90 И2 Г4 У2 Ат2 173 3 - - 3.8
FR С. Халгаамачэг 20 93 И4 Ск4 Г4 У3 223 4 1/1 1 4.0
RW Баттулга Мичид 31 136 И4 Пд4 Г4 Ат2 259 - - - 4.0
LF Энхбяар Монх-Амгалан 21 66 Пд2 Ск2 Г3 Ат 151 - 2/1 1 5.1
RF Шарбаатар Нонцолмаа 20 79 Пд2 Ск3 Г4 Ат 207 3 1/0 - 4.3
GK Аварзед Гансух 33 74 Р4 В2 Ат2 - - - - -
- Пунцаг-Осур Мунхболт 27 86 Пд2 От2 - - - - -
- Пиамбуу Туул 32 70 Г У - - - - -
- Бунхуу Энхжаргал 30 70 - - - - -
- Мунхжаргал Тувшинбаган 30 67 - - - - -
Поз Алдар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шебщеедеж Арслан 21 77 И2 В 109 - 3 2 3.0
LD Цангцед Тулга 31 79 И4 Пд4 Г4 Ат 185 - - - 4.5
CD Жолт-Оргил Лумбенгарав 20 70 И4 Ск3 129 - - - 3.8
CD Аманбек Анар 21 60 99 - - - 3.9
RD Матбаяр Мурэн 17 51 И3 Ск2 95 - - - 3.7
LW Брагма Одкхуу 28 102 И4 Пд4 Г4 У3 253 - 2/2 - 4.4
FR Эрдененцогт Бат-Итгэл 25 103 И4 Ск4 Г4 201 1 2/1 - 4.8
RW Томми О'Лоухлин 29 140 И4 Пд Г4 У4 258 - 3/3 1/1 4.8
LF Далхсурен Дулгуун 23 96 И4 Ск4 Г4 У2 219 2 1/1 1 5.3
ST Боуи Пуч Сичи 23 87 Пд Ск Г4 Ат 158 2 2/1 - 4.5
RF Дэлгэрийн Баямжинчэг 19 64 И4 Ск4 Г2 145 4 2/1 - 4.3
GK Пурэв-Очир Самьяа 23 106 В4 Ат К - - - - -
- Мохруун Мянгантуул 26 78 - - - - -
- Мунхабат Алтанхуу 18 60 Ск4 Г - - - - -
- Дамирбаты Гомбодорж 34 52 Пд Д Г4 - - - - -
- Байлихуу Темербаатар 16 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Баянзурх Сэсэж Минх-Дарима получает желтую карточку
28 Сеньбаатар Халгаамачэг, удар с близкого расстояния 1:0
29 Команда меняет тактику (нормальная)
29 Алдар Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
58 Алдар Далхсурен Дулгуун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Томми О'Лоухлин) 1:1
59 Баянзурх Команда меняет тактику (атакующая)
59 Алдар Команда играет аккуратно
67 Баянзурх Энхбяар Монх-Амгалан, замкнул прострел с фланга (пас - Пувенсурен Батзаяа) 2:1
68 Команда меняет тактику (нормальная)
68 Алдар Команда играет грубо
78 Томми О'Лоухлин НЕ забивает с пенальти
83 Томми О'Лоухлин, со штрафного 2:2
84 Баянзурх Команда меняет тактику (атакующая)
84 Алдар Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 41 менеджер
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть