логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бокео Провинс (Хуайхай, Лаос) - Чампа (Паксе, Лаос)*  1:2 1  1
23 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 308. Чемпионат: Лаос, D1, 26 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Провинциал Парк" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 18
Дуангпанья
  Панг
Гапанович
Сайявонг
Ченг  
Сьенфонгсай
Хайдар
Осбурн
Фотхилах
Фанвайа
Латанасук
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
Куйвасто
Фоммахаксай
Сиривонгханг
Манибот
Ситтилас
Лобатон
Суванх
Тильман
Инпанья
Фанвонгди
Инсиксиенгм.
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 65%2 Оптимальность 100%1 88%2
45%Соотношение сил 55%
+6.95% Сыгранность +6.25%
9(4) Удары (в створ) 14(9)
0 Угловые 0
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1746+135
52%
1611
48%
Стартовый состав 1142
44%
1475+333
56%
Игравший состав 1142
45%
1424+282
55%
Сила в начале матча 1479
48%
1595+116
52%
Сила в конце матча* 1479
50%
1485+6
50%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Фоутсон Ситтилас (Чампа) Худший игрок матча Тонгпасют Фоммахаксай (Чампа)
Поз Бокео Провинс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джефри Дуангпанья 16 34 К 38 - 9 2 3.8
LD Хенвонг Панг 19 68 Км2 Д2 Ат 136 - 1/0 - 3.5
SW Ульрих Гапанович 27 127 Ат3 174 - - - 3.6
CD Кхайсоне Сайявонг 31 70 82 - - - 4.4
RD Пауль Эсебиус Ченг 32 123 И4 Пк4 Ат4 От4 221 1 - - 3.4
LM То Сьенфонгсай 30 159 И4 Км4 Д4 Ат4 181 - - - 4.1
DM Бен Хайдар 25 125 И4 Км3 Д4 Ат 238 - 4/2 1 4.5
CM Оландо Осбурн 19 65 См3 78 1 2/0 - 3.5
AM Сантифап Фотхилах 20 78 И4 Км Д3 Ат 117 - 1/1 - 3.5
RM Самиенг Фанвайа 22 91 И4 Км3 Д4 Ат 108 2 - - 3.7
CF Сайяне Латанасук 17 55 Км Д Пк3 99 2 1/1 - 3.5
GK Даовоне Сайсонгхам 31 155 В4 Ат4 К4 - - - - -
- Артак Г. Шароян 16 35 У - - - - -
- Рангси Сулийя 28 139 Км4 Д4 Ат - - - - -
- Джон Коста 19 64 Км2 Д3 У - - - - -
- Эбоа Силлах 27 103 Пк4 У4 Ат4 - - - - -
Поз Чампа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рони Куйвасто 29 119 И4 В4 189 - 4 1 4.8
LD Т. Фоммахаксай 21 70 109 - - - 3.2
CD Субиах Сиривонгханг 21 72 Пк3 127 - - - 4.4
RD Алоп Манибот 32 78 108 - 1/1 1 6.5
LM Фоутсон Ситтилас 30 113 И4 Ск2 125 - 3/3 1 6.7
DM Я Лобатон 25 103 И4 Пк4 Ат2 144 - 1/0 - 4.8
AM Санхарак Суванх 22 88 119 1 2/1 - 5.0
RM Пьер Тильман 28 134 И4 Пк К 136 2 - - 4.6
CF Суксакхон Инпанья 19 75 И3 Д Пк4 139 1 3/2 - 4.7
CF Сонесавах Фанвонгди 23 110 И4 У Ат2 150 1 3/1 - 4.6
CF Марко Инсиксиенгмей 28 142 И4 Км Пк4 У4 244 2 1/1 0/1 5.4
GK Салачай Джинжер 23 133 Р4 В4 Ат - - - - -
- Тингли Суксаватдай 20 75 Д Пк4 Ат - - - - -
- Aлександр Гарбузов 24 99 - - - - -
- Сангвоне Фиммасен 17 50 - - - - -
- Сунталай Пангса 26 113 Пк4 Ат2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Чампа Тонгпасют Фоммахаксай получает желтую карточку
46 Чампа Тонгпасют Фоммахаксай получает вторую желтую, а затем и красную карточку
52 Фоутсон Ситтилас, удар с близкого расстояния 0:1
71 Бокео Провинс Бен Хайдар, удар с близкого расстояния 1:1
73 Самиенг Фанвайа получает желтую карточку
73 Чампа Алоп Манибот, из-за пределов штрафной (пас - Марко Инсиксиенгмей) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть