логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Монгар (Бутан) - Циранг (Дампху, Бутан)  0:2 2  0
28 марта 2016, 22:00. Сезон 36. День 325. Чемпионат: Бутан, D2, 28 тур.
Погода: дождь, 16° C. Стадион "Курджей" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 20
 Четри 
Виллафлор
Зигман
Марути
Кижис 
Дрейкант
Азеведо
Баламестный
Эль-Хаджри
Санхурхо
 Тёмек 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-6-1
Маллен
 Йаруа
МакКракен
Мендес
 Борис
Виверос
Гарридо
Мршулия
 Бикаш 
Чиккомасколо
Драгпа
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 102%1 123%2
37%Соотношение сил 63%
+2.95% Сыгранность +8.05%
8(3) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 4
5 Штрафные 8
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1232
46%
1425+193
54%
Стартовый состав 1044
38%
1671+627
62%
Игравший состав 1044
37%
1751+707
63%
Сила в начале матча 1543
45%
1891+348
55%
Сила в конце матча* 1543
43%
2007+464
57%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Куензанг Драгпа (Циранг) Худший игрок матча Виталий Баламестный (Монгар)
Поз Монгар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алекс Четри 19 80 И4 Р4 В2 193 - 6 2 4.5
LD Рейнальдо Виллафлор 27 100 136 - - - 3.8
SW Даниель Зигман 28 92 И2 142 - - - 4.0
CD Дашо Марути 23 100 И3 122 - - - 3.2
RD Виктор Кижис 28 64 109 - - - 3.5
LM Инель Дрейкант 28 97 И2 Шт 169 2 1/1 - 3.7
DM Джеймс Азеведо 29 82 К2 137 1 1/0 - 4.0
DM Виталий Баламестный 28 141 И4 Д У4 Ат3 189 2 - - 3.2
AM Джавад Эль-Хаджри 28 80 К2 111 1 - - 3.8
RM Ойер Санхурхо 32 77 129 1 1/0 - 3.8
CF Берк Тёмек 20 86 И2 Пд У4 102 1 5/2 - 3.5
GK Янник Бассэ 33 114 Р4 В4 Ат4 - - - - -
- Мдузи Самкелисо 23 101 Ск Г3 Ат2 - - - - -
- Мислав Чунчич 32 62 - - - - -
- Зеинал Сухади 19 77 Д4 Ск4 У Ка4 - - - - -
- Толо Симамба 20 83 Км2 Пк3 - - - - -
Поз Циранг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уэйн Маллен 25 103 И4 Р Ат Ка 177 - 3 - 5.5
LD Нафиу Йаруа 23 74 И4 127 - - - 4.8
(Хосе Пио Берроа, 15) 25 103 Км4 Пк4 Ат 242 - - - 4.9
CD Александр МакКракен 33 81 И4 Д2 Пк2 Ат4 155 - - - 4.9
RD Хулио Мендес 27 90 И4 Ат 151 - - - 5.2
LW Сава Борис 32 123 И4 Д Ат4 213 - - - 4.9
DM Иван Виверос 32 123 И4 Ат3 188 1 2/0 - 4.6
CM Хорхе Альберто Гарридо 21 87 И4 От Оп4 160 - - - 4.5
CM Денис Мршулия 23 76 Д Пк2 162 - 2/1 - 5.2
CM Куран Бикаш 19 93 И4 Км3 У4 215 1 3/3 1 5.4
RW М. Чиккомасколо 33 90 И4 Д3 Ат3 133 2 - 0/1 5.4
CF Куензанг Драгпа 21 101 И4 Км4 У4 Ат 205 1 2/2 1/1 6.2
GK Пасанг Лама 19 50 - - - - -
- Лобзанг Таксари 31 130 Д Пк4 Шт3 - - - - -
- Джузеппе Папикян 21 82 - - - - -
- Икен Кришна 18 65 Км4 Оп4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Циранг Нафиу Йаруа заменен, на поле выходит Хосе Пио Берроа
33 Куензанг Драгпа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Микаэль Чиккомасколо) 0:1
34 Монгар Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Циранг Куран Бикаш (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Куензанг Драгпа) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть