логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Данлой (Сев. Ирландия) - Оксфорд Саннисайд (Ларган, Сев. Ирландия)*  1:0 2  0
30 марта 2016, 23:00. Сезон 36. День 330. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-C, 30 тур.
Погода: пасмурно, 20° C. Стадион "МакКэмфилл Парк" (55 000). Зрителей: 53 680. Билет: 24
  Лав  
Карлэнд
  Холт  
Рэйни 
МакАллистер
Кларанс
МакЭлис
МакФерран
Макгимпси
  Врэй  
МакКэйб
GK
LD
CD
RB
LW
CM
FR
RW
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-6-1
МакКормак
  Белл
  Смит  
Нисон 
Миховски
Коллинс
 Куинн 
МакГрэт
 Хисли 
Уиттен
Реконко
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
бразильский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 84%2 Оптимальность 100%1 79%2
59%Соотношение сил 41%
+3.00% Сыгранность +4.10%
11(5) Удары (в створ) 1(0)
5 Угловые 3
10 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1332+326
57%
1006
43%
Стартовый состав 1108+317
58%
791
42%
Игравший состав 1121+330
59%
791
41%
Сила в начале матча 1380+516
61%
864
39%
Сила в конце матча* 1375+511
61%
864
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Двейн МакКэйб (Данлой) Худший игрок матча Кэмпбелл Нисон (Оксфорд Саннисайд)
Поз Данлой В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эллан Лав 25 101 И4 Р4 В4 Ат2 162 - - - 5.2
LD Микель Карлэнд 26 105 Км4 Пк2 162 - - - 4.9
CD Стифан Холт 27 108 Км4 Д4 Пк4 К2 265 - 1/1 - 5.4
RB Шон Рэйни 31 89 От3 105 - - - 5.2
LW Кевин МакАллистер 33 82 Пд4 Оп 78 - 4/1 - 5.0
CM Фэй Кларанс 28 90 К 83 1 1/1 - 5.3
FR Джонни МакЭлис 33 75 Д3 132 1 - - 4.9
(Данни Волш, 26) 26 86 Ск3 126 - 1/0 - 5.2
RW Джейми МакФерран 33 101 И Км3 124 - - - 4.9
LF Шимус Макгимпси 20 60 Ат 71 - - 0/1 5.4
CF Грегори Врэй 17 45 Км2 87 - 3/1 - 4.9
RF Двейн МакКэйб 26 76 106 1 1/1 1 6.5
GK Лука Ханнула 21 63 В3 - - - - -
- Гэри МакИлфэтрик 31 109 Км2 П4 - - - - -
- Брендон Катмор 28 118 Км4 Пк2 У4 - - - - -
- Энда Доэрти 32 89 Ск3 - - - - -
Поз Оксфорд Саннисайд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нил МакКормак 33 104 И В2 К 90 - 5 1 5.5
LD Кингсли Белл 20 50 Пк 62 - - - 3.9
CD Рой Смит 30 74 И2 71 1 - - 4.0
RD Кэмпбелл Нисон 24 86 И4 Ск2 Г4 102 - - - 3.6
LM Жарко Миховски 26 64 63 2 - - 4.3
DM Джеймс Коллинс 26 96 И2 Пд У 82 - - - 4.2
CM Найл Куинн 33 66 73 1 - - 4.2
CM Эодан МакГрэт 20 59 Ат 74 1 - - 3.6
AM Дин Хисли 32 77 От 81 1 - - 4.2
RM Кэтал Уиттен 23 73 Г 77 3 1/0 - 3.8
CF Стерлинг Реконко 24 66 84 - - - 4.0
GK Дэниэл Брукер 24 94 В4 Ат2 К4 - - - - -
- Доменик Харпер 23 73 - - - - -
- Ифэаныи Нвахукву 23 63 - - - - -
- Гэри МакГранн 25 80 - - - - -
- Алекс Уилсон 25 82 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Данлой Джонни МакЭлис попросил замену, на поле выходит Данни Волш
62 Данлой Двейн МакКэйб, замкнул прострел с фланга (пас - Шимус Макгимпси) 1:0
66 Оксфорд Саннисайд Кэтал Уиттен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть