логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Бокео Провинс (Хуайхай, Лаос) - Чампа (Паксе, Лаос)  1:0 2  0
27 мая 2016, 22:00. Сезон 37. День 205. Чемпионат: Лаос, D1, 15 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Провинциал Парк" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 18
Сайсонгхам
  Панг
 Роксо 
Сулийя
Ратасачак
Сьенфонгсай
Хайдар
Осбурн
Паласиос
Фанвайа
Фотхилах
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Куйвасто
Фанвонгди
Пангса
Лобатон
Фоммахаксай
Ворладед
Сиривонгханг
Суванх
Суксаватдай
Фиммасен
Симоулай
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
102%1 84%2 Оптимальность 99%1 80%2
52%Соотношение сил 48%
+6.40% Сыгранность +0.10%
13(6) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 6
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1738+77
51%
1661
49%
Стартовый состав 1453+116
52%
1337
48%
Игравший состав 1453+116
52%
1337
48%
Сила в начале матча 2130+326
54%
1804
46%
Сила в конце матча* 2130+326
54%
1804
46%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Рони Куйвасто (Чампа) Худший игрок матча Тингли Суксаватдай (Чампа)
Поз Бокео Провинс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даовоне Сайсонгхам 32 141 И4 В4 Ат4 К4 242 - 3 - 4.9
LB Хенвонг Панг 20 76 И Км2 Д2 Ат 131 - 1/1 - 4.4
CD Карлос Гарсия Роксо 17 50 Пк 77 - 1/0 - 4.4
CD Рангси Сулийя 29 141 И4 Км4 Д4 Ат 240 - - - 4.9
RB Понгсапорн Ратасачак 16 35 Км Пк2 55 - - - 4.9
LM То Сьенфонгсай 31 151 И4 Км4 Д4 Ат4 333 - 2/1 - 4.9
DM Бен Хайдар 26 125 И4 Км3 Д4 Ат 317 1 - - 5.1
CM Оландо Осбурн 20 73 См3 102 1 3/2 - 4.9
AM Эмилио Паласиос 34 112 И4 Км4 Д4 У4 246 - 1/0 0/1 4.8
RM Самиенг Фанвайа 23 100 И4 Км3 Д4 Ат 172 - 1/1 - 4.4
CF Сантифап Фотхилах 21 82 И4 Км Д4 Ат 209 1 4/1 1 6.0
GK Джефри Дуангпанья 17 37 К - - - - -
- Фанг Лонгкуан 29 82 - - - - -
- Пауль Эсебиус Ченг 33 104 Пк4 Ат4 От4 - - - - -
- Джон Коста 20 72 Км2 Д3 У - - - - -
- Сайяне Латанасук 18 62 Км2 Д2 Пк4 - - - - -
Поз Чампа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рони Куйвасто 30 123 И4 В4 256 - 6 1 6.5
LD Сонесавах Фанвонгди 24 114 И4 У Ат2 196 - 2/0 - 3.8
CD Сунталай Пангса 27 117 И4 Пк4 Ат2 238 1 - - 3.6
CD Я Лобатон 26 106 И4 Пк4 Ат2 192 - - - 4.3
RD Тонгпасют Фоммахаксай 22 79 152 1 - - 3.4
LM Т. Ворладед 16 37 Пк 50 1 - - 4.2
DM Субиах Сиривонгханг 22 80 Пк3 164 1 - - 3.6
CM Санхарак Суванх 23 91 163 - 1/1 - 3.4
RM Тингли Суксаватдай 21 79 И4 Д Пк4 Ат 170 1 - - 3.2
CF Сангвоне Фиммасен 18 60 И2 139 2 3/1 - 3.9
CF Сонксай Симоулай 17 39 Пк 77 1 2/1 - 4.3
GK Салачай Джинжер 24 135 Р4 В4 Ат - - - - -
- Марко Инсиксиенгмей 29 149 Км Пк4 У4 - - - - -
- Суксакхон Инпанья 20 82 Д Пк4 - - - - -
- Фоутсон Ситтилас 31 109 Ск2 - - - - -
- Виксай Хамксомфоу 17 55 Д Пк4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
85 Бокео Провинс Сантифап Фотхилах (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эмилио Паласиос) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть