логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сантос (Джорджтаун, Гайана)* - Маджестик Фликерс (Итуни, Гайана)  0:0 4  0
24 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 313. Чемпионат: Гайана, D3-A, 27 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Сантос Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
 Уддин 
Гжесяк
Мередит
  Клас  
Юуроп 
Хавличек
Полевски
Баргоги
 Джаби 
Джилкс
Кочнев
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-5-2
Джекобс
  Сео
Оскарссон
Нейл  
Айрапетян
Вардонато
 Ботев 
Гонсалвеш
Баэс  
Хэссет
Кравфорд
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 108%2 Оптимальность 99%1 105%2
56%Соотношение сил 44%
+8.80% Сыгранность +1.50%
7(4) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 1
14 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1404+294
56%
1110
44%
Стартовый состав 1517+348
56%
1169
44%
Игравший состав 1517+348
56%
1169
44%
Сила в начале матча 1840+438
57%
1402
43%
Сила в конце матча* 1840+438
57%
1402
43%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Дуаит Джекобс (Маджестик Фликерс) Худший игрок матча Райнел Клас (Сантос)
Поз Сантос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Элиджа Уддин 21 68 И3 Ат 122 - 1 - 6.2
LB Дамиан Гжесяк 33 91 И4 Пд4 Г Ат4 144 - 1/1 - 4.8
CD Андреас Мередит 30 87 И4 99 - - - 5.1
CD Райнел Клас 19 80 Пд4 Г4 От2 Оп 152 1 - - 3.7
RB Уильям Юуроп 18 60 Пд4 Ск3 Г4 У2 154 2 - - 3.9
LM Давид Хавличек 33 76 И2 142 1 - - 4.6
RM Якуб Полевски 33 85 И4 Пд4 Г2 См4 145 1 1/0 - 4.4
LF Аммин Баргоги 23 102 Пд Ск2 Г2 190 - 1/0 - 4.3
CF Морикеба Джаби 29 122 И4 Пд4 Ск2 Ат4 211 1 1/1 - 4.9
CF Аштон Джилкс 27 105 И4 Пд4 Г2 Ат4 218 - 1/1 - 4.8
RF Александр Кочнев 31 123 И4 Пд4 Ск4 Ат4 257 1 2/1 - 5.1
GK Куртис Чумилла 28 102 Р В К - - - - -
- Дюрран Кер 28 93 Г - - - - -
- Кесси Коллимор 31 76 См - - - - -
- Александру Марджинэ 20 64 Пд3 - - - - -
- Исраэль Тордойя 34 56 Ат2 От К3 - - - - -
Поз Маджестик Фликерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дуаит Джекобс 27 152 Р4 В4 Ат4 П4 249 - 4 - 6.4
LB Сеёнг-Хун Сео 24 68 Оп П2 К 90 - - - 4.4
CD А. Фройр Оскарссон 31 104 Км2 Ат4 От4 Оп 153 - - - 4.1
RB Кристофер Нейл 19 55 Оп 84 1 - - 4.1
LM Агван Айрапетян 29 115 Пд Г У3 Ат 152 1 2/0 - 4.4
CM Роберт Вардонато 24 101 Д2 Пк4 У4 Ат3 174 1 - - 4.5
CM Ненко Ботев 31 82 И См 102 2 - - 4.4
CM Йорис Гонсалвеш 24 78 И2 Км Пк4 У4 125 2 1/1 - 4.7
RM Хавьер Баэс 28 87 109 1 - - 4.7
CF Ламар Хэссет 25 69 Д2 У2 95 3 - - 4.9
CF Дуднаут Кравфорд 20 57 65 3 1/0 - 4.1
GK Рафаель Поуэрс 22 70 В2 - - - - -
- Боббингтон Димби 21 58 Пк2 - - - - -
- Малькольм Ягримс 21 67 От Оп - - - - -
- Андри Номмик 31 85 Ат П - - - - -
- Армандо Примо 23 78 Км3 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Маджестик Фликерс Арнар Фройр Оскарссон получает желтую карточку
31 Хавьер Баэс получает желтую карточку
39 Кристофер Нейл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть