логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Блэк Драгонс (Млум, Эсватини) - Сисонхе (Шиселвени, Эсватини)  3:2 2  0
24 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 313. Чемпионат: Эсватини, D1, 27 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Блэк Драгонс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 23
Ндзиманзе
 Клуни
Селулеко
  Паю  
Фоло  
Масику
 Бранд 
 Мдака 
Фергюсон
Виллане
  Уинн  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Барретара
Замбия
С. Сукати
Мзезва
Фролкин
 Ренни 
  Дьюб  
 Зондо 
Кишекано
  Ген  
 Уилкс 
GK
LB
CD
RB
LW
DM
DM
FR
RM
CF
ST
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру отдых
101%1 123%2 Оптимальность 102%1 87%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +7.70%
13(8) Удары (в створ) 7(2)
7 Угловые 0
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1823
43%
2376+553
57%
Стартовый состав 2279+222
53%
2057
47%
Игравший состав 2242+185
52%
2057
48%
Сила в начале матча 3632+1384
62%
2248
38%
Сила в конце матча* 3439+1144
60%
2295
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Питер Уинн (Блэк Драгонс) Худший игрок матча Геофрей Барретара (Сисонхе)
Поз Блэк Драгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тони Ндзиманзе 22 100 И2 Р4 В4 Ат3 297 - 2 2 3.1
LD Дюран Оуэн Клуни 25 110 И4 Ск3 Г4 Ат 339 1 - - 4.7
CD Азвиндини Селулеко 19 59 Г4 191 - - - 4.0
CD Майкл Паю 24 108 И3 Пд3 Г 247 - 1/1 1 5.6
RD Тобо Фоло 24 111 И4 Ск3 Г4 288 - - - 4.4
LW Сиямтанда Масику 32 160 И4 Г4 У4 Ат3 432 1 1/0 0/1 5.0
CM Кевин Бранд 30 149 И4 Г4 Ат4 К4 338 - - - 4.5
CM Саньяма Мдака 22 101 Ск4 Г4 Ат 285 1 2/2 - 3.7
RW Келон Фергюсон 29 152 И2 Ск4 Г4 У4 431 - 3/2 1 5.7
CF Синетемба Виллане 30 158 И4 Г4 У4 Ат4 432 - 2/0 0/1 5.8
(С. Лаки Габолвелве, 69) 18 61 Ск3 Г4 240 - 1/1 - 3.8
CF Питер Уинн 28 156 И4 Ск4 Г4 У4 345 2 3/2 1 5.9
GK Ндзиманз Дламини 18 54 В - - - - -
- Субунтит Бундитсатисун 21 81 Г4 У3 - - - - -
- Мортимер Аддис 22 82 - - - - -
- Твандуко Спиве 20 65 Г - - - - -
Поз Сисонхе В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Геофрей Барретара 31 134 И4 Р4 В4 Ат4 154 - 8 3 2.3
LB Мутшидзи Замбия 20 95 И4 Ск4 Г4 От4 230 - - - 3.0
CD Куулан Симо Сукати 17 45 От 73 1 - - 3.1
RB Мкаисе Мзезва 18 50 От 87 - - - 2.8
LW Юрий Фролкин 26 157 И4 Пд4 Ск4 Г4 368 - 1/0 - 3.2
DM Джейвел Ренни 33 110 И4 Пд4 Ск4 Г4 212 1 1/0 - 3.1
DM Тембека Дьюб 18 72 И4 Ск3 Г4 108 2 2/1 1 4.0
FR Бангай Зондо 24 137 И4 Пд4 Ск4 Г4 323 1 - - 3.6
RM Филисва Кишекано 16 45 Г2 От3 56 - 1/0 - 3.2
CF Элеанор Ген 26 176 Ск4 Г4 У4 Ат 294 1 1/1 1 4.3
ST Ричард Уилкс 25 221 Ск4 Г4 У4 Шт4 385 3 1/0 0/2 3.2
GK Вальтер Ягуана 27 135 Р4 В4 К3 - - - - -
- Бернард Мкизе 17 50 От - - - - -
- Петр Чопек 34 15 - - - - -
- Роман Винселот 33 15 - - - - -
- Абдул-Азиз Никима 33 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Блэк Драгонс Саньяма Мдака получает желтую карточку
21 Келон Фергюсон, замкнул прострел с фланга (пас - Синетемба Виллане) 1:0
22 Сисонхе Команда играет грубо
32 Блэк Драгонс Питер Уинн, удар с близкого расстояния 2:0
35 Майкл Паю, замкнул прострел с фланга (пас - Сиямтанда Масику) 3:0
69 Блэк Драгонс Синетемба Виллане получает микротравму, на поле выходит Сифисо Лаки Габолвелве
69 Сисонхе Мкаисе Мзезва получает желтую карточку
85 Блэк Драгонс Азвиндини Селулеко получает желтую карточку
85 Сисонхе Элеанор Ген (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ричард Уилкс) 3:1
89 Блэк Драгонс Тобо Фоло получает желтую карточку
89 Сисонхе Тембека Дьюб, замкнул прострел с фланга (пас - Ричард Уилкс) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть