логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Эль-Пи-Уай-Оу (Мон-Репо, Сент-Люсия)* - Ти Роше (Сент-Люсия)  0:0 4  0
27 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 318. Чемпионат: Сент-Люсия, D3-B, 28 тур.
Погода: солнечно, 23° C. Стадион "Десрюссо Плэйинг Филд" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Абурахман
Альфонсе
  Якоб  
Холбеин
Юракич
   Ди   
Лисоконь
Инносент
Дела  
Джеймс
 Динки
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-5-1
Аранеда
Мунера
Джонс-Джозеф
Демитреску
Николовски
Дельвалле
Беккер
Габбианелли
Календар
Аль-Фадхей
 Бласс 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 102%1 87%2
56%Соотношение сил 44%
+13.85% Сыгранность +6.10%
10(5) Удары (в створ) 6(3)
3 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1494+395
58%
1099
42%
Стартовый состав 1209+256
56%
953
44%
Игравший состав 1209+256
56%
953
44%
Сила в начале матча 1463+288
55%
1175
45%
Сила в конце матча* 1463+288
55%
1175
45%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хуан Аранеда (Ти Роше) Худший игрок матча Паскаль Беккер (Ти Роше)
Поз Эль-Пи-Уай-Оу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Саид Абурахман 29 95 И Р 85 - 3 - 7.6
LD Хейвуд Альфонсе 29 85 86 - 2/1 - 5.0
CD Али Якоб 27 91 И3 Пк3 Оп2 112 - - - 4.7
RD Й. Гетахан Холбеин 26 85 И4 Км3 Д2 Ат3 135 - - - 4.5
LM Ивица Юракич 29 77 И4 Д К 133 - 2/1 - 5.5
DM Жерван Ди 24 98 И4 Км4 Д4 От4 160 1 - - 4.2
CM Михаил Лисоконь 32 70 И2 116 1 - - 5.2
RM Кресцентиа Инносент 30 141 И4 Км4 Д4 Пк4 188 - 2/1 - 4.9
CF Серафен Дела 34 92 Км3 Пк4 У Ат4 117 - 1/0 - 4.0
CF Эдвин Джеймс 30 140 И4 Км4 Д4 Пк4 145 1 2/2 - 5.0
CF Клетус Динки 30 113 И4 Км4 Д4 Пк4 181 1 1/0 - 5.2
GK Эштон Фергюссон 18 42 Р - - - - -
- Мамади Дийя 28 80 - - - - -
- Джон Ричард Найлс 22 57 Пк - - - - -
- Кин Даф 23 58 - - - - -
- Жемма Дануэлл 19 53 Км2 - - - - -
Поз Ти Роше В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Аранеда 32 96 Р2 В 104 - 5 - 7.7
LD Виктор Хуго Мунера 32 62 88 - 1/0 - 5.2
SW Шон Джонс-Джозеф 31 90 77 - - - 5.0
CD Люциан Демитреску 30 78 91 - - - 5.2
RD Камен Николовски 28 81 95 - - - 5.1
LM Леонардо Дельвалле 33 50 И 55 - 1/1 - 5.2
DM Паскаль Беккер 20 92 И3 Д4 Пк4 Ат2 222 - 1/0 - 4.0
DM Д. Габбианелли 20 66 Д2 Пк4 От2 142 1 1/1 - 4.3
AM Дэльвин Календар 17 58 Д2 Пк4 Ка 130 1 - - 4.2
RM Шакиб Аль-Фадхей 29 83 92 1 1/1 - 5.3
CF Аугустус Бласс 33 77 73 2 1/0 - 4.8
GK Диоснель Верза 27 87 - - - - -
- Жанино Ваприс 26 84 - - - - -
- Насаши Мэтти 16 45 Д Пк3 - - - - -
- Марлон Милицевич 16 38 - - - - -
- Джума Аль-Башар 16 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть