логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Менфочанак (Венгрия)* - Вашаш (Будапешт, Венгрия)  0:2 1  1
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Венгрия, D4-A, 29 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Безереди уткаи Палья" (27 000). Зрителей: 25 500. Билет: 20
 Вараи 
Казмер
 Голас 
 Устич 
Бараньяй
Ходоши
Фаркаш
 Луцек 
Вагонгофер
Циппер
Зейналов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
МакАрдл
Куртелов
 Уиллс 
Мосс  
 Пирес
 Крагх 
Гавилан
Савкхак
Л. Фенлис
 Вахид 
Штранигг
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 85%2 Оптимальность 102%1 108%2
39%Соотношение сил 61%
+7.75% Сыгранность +17.30%
6(1) Удары (в створ) 8(3)
0 Угловые 7
2 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1026
45%
1279+253
55%
Стартовый состав 873
39%
1387+514
61%
Игравший состав 873
39%
1387+514
61%
Сила в начале матча 1054
36%
1904+850
64%
Сила в конце матча* 1054
36%
1904+850
64%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Жером Луи Фенлис (Вашаш) Худший игрок матча Сабол Голас (Менфочанак)
Поз Менфочанак В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Левенте Вараи 30 154 И3 В 164 - 3 2 5.2
LD Ричард Казмер 30 60 75 - - - 4.0
CD Сабол Голас 28 70 85 - - - 2.3
CD Петер Устич 26 79 И4 Оп2 98 1 - - 3.9
RD Н. Бараньяй 29 90 И4 От2 101 1 1/0 - 4.3
LM Томаш Ходоши 27 84 84 - 2/1 - 3.8
DM Нимрод Фаркаш 31 67 87 1 - - 3.8
CM Иштван Луцек 31 60 85 2 1/0 - 4.4
AM Михли Вагонгофер 22 74 И2 У Шт 86 2 1/0 - 3.7
RM Ишвтан Циппер 23 64 98 1 - - 3.9
CF Шамхан Зейналов 21 72 И Пк У 85 2 1/0 - 3.6
GK Дьёрдь Гергё Фейош 25 94 - - - - -
- Йожеф Ченак 30 120 Ск - - - - -
- Пантелис Бито 20 56 - - - - -
- Гергелий Паор 23 72 Ск У - - - - -
- Иштван Ласло Роса 18 60 Д У - - - - -
Поз Вашаш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джейми МакАрдл 23 99 И4 В Ат3 П 175 - 1 - 4.7
LD Весислав Куртелов 27 74 И3 Ат2 122 - - - 5.9
CD Эд Уиллс 24 80 И3 Ат 153 - - - 5.3
RD Питер Мосс 30 111 И4 Г3 Ат3 218 - - 0/1 6.3
LW Хуан Пирес 29 102 И4 Г3 Ат4 216 - - - 5.8
DM Каспер Крагх 27 90 И4 Г Ат 184 - - - 5.5
CM Патрицио Гавилан 24 75 И3 139 - - - 5.8
RW Садиг Савкхак 28 100 И4 Г3 Ат4 207 - - - 5.6
CF Жером Луи Фенлис 30 126 И4 Г3 Ат4 187 1 5/3 2 8.1
CF Фаттах Вахид 24 79 И3 Ат2 162 - 1/0 - 5.5
CF Ференц Штранигг 34 80 И4 Ат См 134 1 2/0 0/1 5.2
GK Кристиан Алверди 34 15 - - - - -
- Илья Каплан 33 15 - - - - -
- Руди Калье 34 15 - - - - -
- Жереми Асидо 33 15 - - - - -
- Жан Мари Солбас 34 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Вашаш Жером Луи Фенлис, замкнул прострел с фланга (пас - Питер Мосс) 0:1
30 Менфочанак Сабол Голас получает желтую карточку
41 Норберт Бараньяй получает желтую карточку
45 Вашаш Жером Луи Фенлис, замкнул прострел с фланга (пас - Ференц Штранигг) 0:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть