логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Мойола (Кастлдоусон, Сев. Ирландия) - Баллимакэш Рейнджерс (Лисберн, Сев. Ирландия)*  2:0 2  0
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Северная Ирландия, D1, 29 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Мойола Парк" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 18
Магуайр
Уильямсон
О'Лафлин
Керноэн
МакВитти
Джайпат
Кёрнин
 Хопаэ 
Корту 
  Лэйн  
Феттис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 О'Киф 
МакГоверн
  Макл  
Трейнор
 Григг
МакКэррон
МакРобертс
Мискимин
Тоал  
МакБарни
  Биба  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 102%2 Оптимальность 100%1 79%2
61%Соотношение сил 39%
+13.90% Сыгранность +11.20%
11(8) Удары (в створ) 3(0)
3 Угловые 0
2 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1957+345
55%
1612
45%
Стартовый состав 1991+714
61%
1277
39%
Игравший состав 1991+714
61%
1277
39%
Сила в начале матча 2934+1496
67%
1438
33%
Сила в конце матча* 2934+1496
67%
1438
33%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Уильямс Хопаэ (Мойола) Худший игрок матча Шэй Тоал (Баллимакэш Рейнджерс)
Поз Мойола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Гэрет Магуайр 33 144 И4 В4 Ат4 К4 264 - - - 4.1
LD Джон Уильямсон 34 96 И4 Ск4 Г4 Ат4 263 - - - 4.6
CD Фишер О'Лафлин 27 109 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 250 - 1/1 - 5.4
CD Дэрилл Керноэн 33 112 И4 Ск4 Г4 Ат4 293 - - 0/1 5.4
RD Дэйви МакВитти 33 115 И4 Ск4 Г4 Ат4 291 1 - - 4.8
LM Чонг Джайпат 33 160 Ск4 Г4 У4 Ат4 290 1 2/1 0/1 4.6
DM Ниэлл Кёрнин 33 116 И4 Ск4 Г4 Ат4 278 - 1/0 - 5.0
AM Уильямс Хопаэ 23 107 Ск2 Г4 У4 Ат 201 - 1/1 1 5.8
RM Сурил Корту 19 73 Ск4 Г3 194 - 1/1 - 4.9
CF Тревис Лэйн 26 140 Ск4 Г4 У4 Ат4 295 1 2/1 1 5.6
CF Джери Феттис 26 132 Ск4 Г4 У4 Ат4 308 - 3/3 - 5.2
GK Сеи Куматани 21 76 Р В3 - - - - -
- Томпсон МакКоннигл 25 98 Г4 Ат3 От4 Оп4 - - - - -
- Джэк Эннис 24 97 К3 - - - - -
- Рассел Вилкинсон 16 41 Ск2 - - - - -
- Сопиян 34 15 - - - - -
Поз Баллимакэш Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Киаран О'Киф 33 92 И4 Р2 В2 Ат4 148 - 8 2 4.7
LD Эйдан МакГоверн 27 110 И4 Ат2 От3 147 - - - 3.5
CD Донал Макл 29 95 И4 Д2 Ат3 97 - - - 3.7
RD Доминик Трейнор 21 78 И4 От2 109 - - - 3.6
LW Джексон Григг 26 119 И4 Д2 Ат 132 - - - 3.5
DM Филл МакКэррон 28 98 И4 Пк Ат 122 - 1/0 - 4.7
CM Дерил МакРобертс 23 89 И3 Пк2 106 - - - 3.9
CM Рэчид Мискимин 19 66 И3 Км3 Ат2 114 2 - - 3.7
RW Шэй Тоал 24 111 И4 Км4 Ат2 153 - - - 2.9
CF Аллен МакБарни 24 103 И3 107 - 1/0 - 3.6
CF Биба 32 148 И4 Км4 Д4 Пк4 197 - 1/0 - 3.4
GK Фергюс Фитцпатрик 20 80 Р2 В2 Ат - - - - -
- Фергэл Корбетт 24 57 Г - - - - -
- Даррелл Росботэм 23 95 У - - - - -
- Рафаэль МакАлистер 22 85 У4 - - - - -
- Эуган Вилла 16 44 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Мойола Тревис Лэйн, замкнул прострел с фланга (пас - Дэрилл Керноэн) 1:0
22 Команда меняет тактику (суперзащитная)
51 Баллимакэш Рейнджерс Джексон Григг получает желтую карточку
64 Мойола Уильямс Хопаэ, замкнул прострел с фланга (пас - Чонг Джайпат) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть