логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ти Роше (Сент-Люсия) - Джи-Эс-Йоу (Суфриэ, Сент-Люсия)*  2:1 0  0
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Сент-Люсия, D3-B, 29 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Бичамп" (35 000). Зрителей: 35 000. Билет: 21
Аранеда
Николовски
Мериус
Милицевич
Кёрфилд
Ваприс
Беккер
Календар
Аль-Фадхей
Мортли
 Бласс 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
  Попо  
М. Иуген
  Фогг  
О'Коннелл
Форрест
Теодул
 Эббот 
Иствик
Ламберт
Лебран
Самуил
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 100%1 86%2
51%Соотношение сил 49%
+7.10% Сыгранность +8.10%
12(7) Удары (в створ) 8(3)
1 Угловые 3
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1102
47%
1259+157
53%
Стартовый состав 1139+51
51%
1088
49%
Игравший состав 1139+51
51%
1088
49%
Сила в начале матча 1509+294
55%
1215
45%
Сила в конце матча* 1509+294
55%
1215
45%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Аугустус Бласс (Ти Роше) Худший игрок матча Шелон Попо (Джи-Эс-Йоу)
Поз Ти Роше В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хуан Аранеда 32 97 Р2 В 135 - 3 1 4.8
LD Камен Николовски 28 81 113 - - - 5.3
SW Винсент Мериус 20 88 И4 Д4 Пк4 Оп 196 - - - 4.6
CD Марлон Милицевич 16 38 65 - - - 4.9
RD Дарвин Кёрфилд 19 63 Д Пк2 81 1 - - 4.0
LM Жанино Ваприс 26 84 95 - 2/0 - 4.9
DM Паскаль Беккер 20 92 И3 Д4 Пк4 Ат2 235 - 2/2 - 4.6
AM Дэльвин Календар 17 59 Д2 Пк4 Ка 143 - 2/0 - 4.2
RM Шакиб Аль-Фадхей 29 83 120 4 1/1 - 5.6
CF Шакил Мортли 20 125 И4 Д4 Пк4 У4 228 - 1/0 0/1 4.6
CF Аугустус Бласс 33 77 92 - 4/4 2 7.6
GK Диоснель Верза 27 87 - - - - -
- Джанмарко Габбианелли 20 66 Д2 Пк4 От2 - - - - -
- Виктор Хуго Мунера 32 63 - - - - -
- Шон Джонс-Джозеф 31 90 - - - - -
- Насаши Мэтти 16 45 Д Пк3 - - - - -
Поз Джи-Эс-Йоу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шелон Попо 21 87 И4 Р3 В3 К 106 - 7 2 2.9
LD Энтони Марк Иуген 17 59 Пк 100 1 - - 3.5
CD Вон Фогг 20 72 И3 Пд Оп3 88 - - - 3.1
RD Джек О'Коннелл 24 86 93 - - - 3.5
LW Гидеон Форрест 22 71 87 - - - 3.9
DM Электра Теодул 20 64 87 1 1/0 - 3.7
CM Рэнди Эббот 33 117 И4 Пд4 Г4 У4 131 1 2/2 - 3.3
CM Жан Люк Иствик 26 92 101 - 1/0 - 4.0
RW Фердинанд Ламберт 25 87 85 1 - - 3.6
LF Гарнер Лебран 24 128 И4 Км4 Пк4 Ат4 186 1 2/0 - 3.7
RF Уорен Самуил 23 89 И4 Км4 Пк4 Ат2 145 1 2/1 1 4.8
GK Кларенс Фергюссон 18 53 Р2 В2 К - - - - -
- Роланд Дилимана 31 105 Пд2 От3 Оп4 - - - - -
- Левии Мерсер 24 64 - - - - -
- Слимберт Баттс 22 74 Оп - - - - -
- Кристус Орелин 19 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Джи-Эс-Йоу Энтони Марк Иуген получает желтую карточку
46 Ти Роше Аугустус Бласс, выход один на один 1:0
54 Джи-Эс-Йоу Уорен Самуил, удар с близкого расстояния 1:1
58 Ти Роше Аугустус Бласс, замкнул прострел с фланга (пас - Шакил Мортли) 2:1
75 Джи-Эс-Йоу Джек О'Коннелл получает желтую карточку
76 Ти Роше Команда меняет тактику (защитная)
86 Джи-Эс-Йоу Рэнди Эббот получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть