логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Диги (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)* - Блю Хиллз Шаркс (Провиденсиалес, Теркс и Кайкос)*  1:0 2  0
28 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 320. Чемпионат: Теркс и Кайкос, D3, 29 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Диги" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 20
Брутон
  Рейд
Александдер
Боркер
Кенингтон
Девис 
Фрэнсис
 Кохэл 
Монестине
Квотела
Аствуд
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-4-5-1
Каравелла
Дайливал
Альфрена
 Адамс 
Трэйдел
Эствуд
Лайтборн
 Брукс 
Тейлор
МакКормик
Медейрос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 100%1 84%2
53%Соотношение сил 47%
+10.90% Сыгранность +5.65%
7(4) Удары (в створ) 7(5)
4 Угловые 1
12 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1100
47%
1216+116
53%
Стартовый состав 1159+142
53%
1017
47%
Игравший состав 1159+142
53%
1017
47%
Сила в начале матча 1433+319
56%
1114
44%
Сила в конце матча* 1433+319
56%
1114
44%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Нидек Каравелла (Блю Хиллз Шаркс) Худший игрок матча Остин Тейлор (Блю Хиллз Шаркс)
Поз Диги В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Грегор Брутон 24 125 И4 Р4 В4 К4 213 - 5 - 5.0
LD МакАллистер Рейд 22 83 И От 108 1 - - 4.7
CD Ник Александдер 25 86 107 - - - 5.2
CD Эндино Боркер 28 86 И2 Ск Шт Уг2 121 - 1/0 - 5.7
CD Сонг Кенингтон 21 96 И3 Пд3 Ат4 Оп4 141 - - - 4.0
RD Боби Девис 24 93 Ат 87 - - - 4.3
LW Питер Фрэнсис 23 94 132 1 1/0 - 4.6
DM Бэрнис Кохэл 22 92 Ат 152 1 - 0/1 4.8
RW Барингтон Монестине 22 90 141 1 2/2 1 5.6
CF Кел Квотела 27 92 И2 106 - 1/1 - 5.7
CF Клейтон Аствуд 32 87 119 3 2/1 - 5.7
GK Джексон МакФинан 20 63 В К - - - - -
- Левшоун Дуфэут 19 83 Д3 Ск2 Пк3 - - - - -
- Лукас Эленус 18 70 Г2 У2 - - - - -
- Вилли Кемпбелл 17 59 Пк Ат - - - - -
- Виберт Броу 23 96 От2 - - - - -
Поз Блю Хиллз Шаркс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нидек Каравелла 29 127 И4 В4 Ат3 П4 209 - 4 1 6.2
LD Эдвард Дайливал 23 82 И4 Шт4 105 2 1/1 - 3.7
CD Кирк Альфрена 24 70 76 1 - - 3.8
CD Ральф Адамс 31 62 86 - - - 4.4
RD Омандо Трэйдел 26 80 И4 92 2 - - 4.1
LM Уилли Эствуд 29 56 75 - 4/3 - 4.9
DM Сингх Лайтборн 24 70 90 1 - - 3.7
DM Эдрис Брукс 29 74 94 - - - 4.5
AM Остин Тейлор 29 87 И4 У4 См4 70 1 - - 3.3
RM Флойд МакКормик 28 128 И4 Д4 Пк4 У4 108 4 - - 3.8
CF Виберт Медейрос 25 87 И4 Км3 Д У4 104 1 2/1 - 4.3
GK Поуль Калльечаран 28 101 Р - - - - -
- Вуди Беньямин 27 77 - - - - -
- Ариэль Форцер 27 77 - - - - -
- Давид МакКаллух 22 52 Ск - - - - -
- Аджах Сендерос 25 71 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Блю Хиллз Шаркс Кирк Альфрена получает желтую карточку
49 Блю Хиллз Шаркс Сингх Лайтборн получает желтую карточку
57 Диги Бэрнис Кохэл получает желтую карточку
72 Барингтон Монестине (головой), с углового (пас - Бэрнис Кохэл) 1:0
77 Сонг Кенингтон получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть