логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Бель Омбре (Махе, Сейшелы)* - Санс Юнайтед (Ансе Бойло, Сейшелы)  0:0 0  1
29 июня 2016, 22:00. Сезон 37. День 323. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D3-B, 30 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Гранд Ансе" (35 000). Зрителей: 33 045. Билет: 20
 Керой 
 Дэвис
Фанчетти
Лафортун
Лаблаш
Мозе  
Касамиманана
Ноулес
Сел  
Слефендорфас
Гонсалес
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
Дэрлоу
Дюфренд
Траоре
Сафари
 Рейес
Лоренс
  Крук  
 Крейг 
Гаматис
  Фуяд
Бисто 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 74%2 Оптимальность 98%1 44%2
58%Соотношение сил 42%
+7.05% Сыгранность +14.95%
6(2) Удары (в створ) 6(2)
0 Угловые 4
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1099
46%
1312+213
54%
Стартовый состав 809+171
56%
638
44%
Игравший состав 809+233
58%
576
42%
Сила в начале матча 891+7
50%
884
50%
Сила в конце матча* 891+104
53%
787
47%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Дежан Керой (Бель Омбре) Худший игрок матча Фали Траоре (Санс Юнайтед)
Поз Бель Омбре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дежан Керой 27 76 К 68 - 2 - 7.5
LD Гавис Дэвис 30 57 82 - - - 6.1
CD Санди Фанчетти 29 57 75 - - - 5.2
CD Пьер Лафортун 32 63 67 - - - 4.8
CD Самуэль Лаблаш 31 63 82 2 - - 5.3
RD Иван Мозе 24 91 И3 Пк 88 - - - 4.4
LW Берин Касамиманана 29 110 И4 Д4 Пк4 Ат2 89 1 - - 5.0
DM Джонатан Ноулес 32 77 93 - 1/0 - 5.0
RW Джорж Сел 28 64 63 - - - 5.3
LF Джордж Слефендорфас 28 103 И4 Д4 Пк4 Ат2 102 2 3/2 - 4.9
RF Рауль Гонсалес 33 56 И 75 3 2/0 - 5.2
GK Израил Викторин 28 92 - - - - -
- Жервайс Пол Бистоквет 21 60 - - - - -
- Брозе Дельнорбе 25 93 Д Пк4 - - - - -
- Чарльз Симонз 33 74 Д4 Пк4 Ат4 - - - - -
- Мариус Бамбоча 34 51 Д2 - - - - -
Поз Санс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Карл Дэрлоу 31 125 И Р 10 - 2 - 6.8
LD Дюпорт Дюфренд 21 73 Ск4 Г4 Ат4 137 - 1/1 - 4.0
CD Фали Траоре 34 90 И4 Ск4 122 - - - 4.0
RD Крис Сафари 28 100 97 - - - 3.4
LW Аддьель Рейес 27 99 86 - - - 5.0
CM Николь Лоренс 21 65 Ат2 Оп3 102 - - - 4.3
CM Саги Крук 33 85 И2 Д 57 2 1/0 - 4.7
CM Джоуб Крейг 28 131 Пд4 Ск2 Г4 30 - - - 4.2
RW Эльдан Гаматис 31 131 И Ат4 42 1 - - 4.6
LF Махд Замри Фуяд 23 94 119 2 2/1 - 4.5
RF Вел Бисто 27 120 И4 У4 77 3 2/0 - 4.5
GK Дензил Райли 34 15 - - - - -
- Дидье Мадиньу 33 101 Ат2 - - - - -
- Аллен Мохомед 19 64 Пд Ск4 Г4 - - - - -
- Вартивариан Эммануэль 22 91 Пд3 Ск4 Г4 У4 - - - - -
- Арханг Нанон 17 41 Пд Ск3 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Санс Юнайтед Крис Сафари получает желтую карточку
10 Крис Сафари получает вторую желтую, а затем и красную карточку
59 Санс Юнайтед Дюпорт Дюфренд получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть